Не могу вылечить боль в горле

автор
самомама
Екатеринбург

В прошлую пятницу сильно заболело в горле. Ночами спать не могла пока анальгин не выпью. Брызгала Биопароксом 3 дня - не помогало. Вы пила 3 раза флемоксин, боль сразу прошла, но появилось побочное действие, пришлось прием прекратить. Болезнь снова вернулась, хотя и брызгаю Биопароксом. Температуры не было. Сегодня еще и нос заложило и голова болит (область лба). Другие антибиотики пить боюсь, потому что не разбираюсь.
Что еще сделать-то? Нос погреть? В горло вместо антибиотика другое лекарство побрызгать?

мама
Екатеринбург

OXI_27
нос заложило и голова болит (область лба).

у меня так гайморит начинался, может к врачу? не? осложнений не боитесь? мне помогает горло полоскать раствором с содой, или календулой. А нос промывать надо: сначала сосодосуживающие, потом физраствор (или аквалор, аквамарис и т.д.), а потом диоксидин или протаргол. Мне так лор назначал. А при гайморите еще и антибиотики :(

мама
Екатеринбург

Мне от горла очень помог ротокан (настойка травяная), за день горло прошло. а если

OXI_27
еще и нос заложило и голова болит (область лба)

ROMINA
у меня так гайморит начинался, может к врачу?

точно лучше к врачу, тем более антибиотики пить как попало точно не стоит :)
ну и скорейшего выздоровления

Jil
мама
Краснодар

пропосол попробуйте. убойная штука.

хочу стать папой!
Екатеринбург

OXI_27
Не могу вылечить боль в горле

Немудрено... Боль и не лечится. Боль - это всего лишь симптом, признак того что здоровье уступило место нездоровью, болезни - ее-то и надо лечить

мама
Екатеринбург

плюсом к лекарствам хорошо горло теплым шарфом или шалью замотать

автор
самомама
Екатеринбург

ROMINA
у меня так гайморит начинался

Меня ваша фраза заставила задуматься. я думала о гайморите, но вот сейчас решила посмотреть информацию в интернете.
Пойду в аптеку за каплями для носа. Дальше посмотрим - может и к врачу скажу.

мама
Екатеринбург