Вопрос врачам!

Аноним 150
автор

Вот ответьте на один вопрос. Чем Вы руководствуетесь при назначении лечения больному:

  • Вам действительно хочется его вылечить, но не залечить. Поэтому назначая лекарства от болезни, с которой он обратился, вы не создаете ему новых болезней в результате побочных эффектов.
  • Вам все равно здоровье больного. Все ваши назначения в карте вы пишите "для прокурора", ну или "для заведующей". Вам важно чтобы "комар носа не подточил", а лечение может быть и избыточным (например, антибиотики на первый день ОРВИ), главное, если что - вы не виноваты.
  • Вы назначаете те лекарства, за которые вам платят мед.представительства. Даже если в конкретном случае больше подходит другой препарат, вы выписываете "проплаченный" аналог.

И последний вопрос. Где Вы больше свободны в принятии решения насчет лечения пациентов, в гос.поликлинике, больнице или в частном мед.центре? Где вы больше проявляете "индивидуальный" подход?

просто посетитель
Екатеринбург

Я не врач. Но вопрос глупый. %)

Аноним 150
автор

Марфа Собакина
Но вопрос глупый

Может быть.
Но в последнее время закрались подозрения, что не одной только заботой о здоровье пациентов руководствуются врачи. Хочу их развеять или подтвердить из первых рук.

просто посетитель
Екатеринбург

Марфа Собакина
Но вопрос глупый.

Глупый - это вы еще очень мягко сказали

просто посетитель
Екатеринбург

Добрый вечер, МамаОля! Очень жаль что Вы такого мнения о врачах. Могу Вас уверить что мы не одинаковые, все живут по своей совести, а ее у кого-то много, а у некоторых очень мало (впрочем, как у всех людей). За себя могу ответить спокойно - "на деньги не развожу" и поэтому меня уже не приглашают в частные клиники. Мое личное мнение - "на врача надо ходить как на актера"! Мы все родом из страны Советов, поэтому врачей всегда советуют родственники, друзья и знакомые. Будьте добрее, здоровее!

ХХХ

Дамиана
Давно уже существуют тендеры