Кто сталкивался с медотводом от прививок по причине грудного вскармливания?

Красная
автор

Устраиваюсь на работу в ясли. Ребенка еще кормлю, соотв-но прививки делать не буду. Нужен медотвод. Где он берется и как выглядит? И накакой срок дается? Как подтверждать? И как вообще врач узнает - действительно ли я кормлю? Что он - будет молоко из груди выдавливать?

мама
Екатеринбург

где связь между кормлением и прививками?

мама
Екатеринбург

Красивая

:=-O: ага, тоже интересно

Красная
автор

Нельзя ставить прививки кормящей маме!

мама
Екатеринбург

Катя2
Нельзя ставить прививки кормящей маме!

Кто вам такое сказал?
Ну и никто вам такой медотвод не даст, и уж тем более без прививок на работу не возьмут, хоть писят медотводов

Красная
автор

Клюква
Кто вам такое сказал?

А чсто, разве можно? Там, когда я медсестре сказала о том что кормлю - она сразу сказала мне про мдотвод. По идее нужно ставить сразу кучу прививок. Я за свой-то организм боюсь (не ставлю никакие прививки уже 6 лет), а за дочкин тем более.

мама
Екатеринбург

Катя2
Нельзя ставить прививки кормящей маме!

звонила по горячей линии когда была какая-то прививочная компания по поводу можно ли поставить беременным или кормящей, сказали ни в коем случае
а по теме позвоните в центр иммунопрофилактики что там скажут

мама
Екатеринбург

Катя2
А что, разве можно?

А где написано, что нельзя? С какой стати вам дадут медотвод, если нет ни одного прописанного противопоказания кормящим? ;)

Красная
автор

Клюква
А где написано, что нельзя? С какой стати вам дадут медотвод, если нет ни одного прописанного противопоказания кормящим?

Что посоветуете делать? Отлучать планирую только по прошествии не менее 2мес после похода ребенка в ясли, для облегчения адапапции. Можно ли договориться на индивидуальный график прививок?

мама
Екатеринбург

Катя2
Что посоветуете делать?

Я??? А какие варианты-то? ;) Узнайте сначала в яслях, возьмут ли вас хоть с одной непоставленной прививкой (почему-то думаю, что нет, но мало ли).