Стукнулась лбом со всей силы:(

автор
мама
Екатеринбург

Я утром вставала с кровати и со всего маху впечаталась в угол подоконника. Чуть рассекла лоб и по звуку как хрустнуло что-то:(
Не тошнило, не кружилась голова, только шишка. Я намазала траумелем и выпила арнику, но когда я наклоняюсь, то болит сильно место ушиба:( Когда смеюсь - тоже:(
Может ночью в травмпункт съездить, так как народу поменьше будет.

мама

съездите, на бажова такооооой симпатичный доктор работает

автор
мама
Екатеринбург

фото лба:-)

автор
мама
Екатеринбург

мама

да, мне туда близко:) но по месту жительства на вилонова надо или там не круглосуточно?

просто посетитель
Екатеринбург

в сб вечером-ночью там будет народу не мало) болит от того что кровь прилевает при наклоне и смехе. последите за состоянием своим. если нет тошноты и головокружения я бы никуда не поехала. не что вам там нового могут сказать? а вообще я не врач, может ща кто-нибудь из медиков что-то посоветует.

мама
Екатеринбург

Холод прикладывайте по 15 минут с перерывом. Сразу бы начали - уже и шишки бы не было.
В травме ничего не найдут - ну шишка и шишка.
Перелома точно нет Лоб - самая прочная кость. Гипс накладывать не надо.
Гентген ничего не найдет - вы не ребенок, самочувствие свое конролируете Сотряса точно нет по самочувствию.
Зашивать ничего не надо. Чего в травме делать?
Ну можете сгонять, но только исключительно

мама
на бажова такооооой симпатичный доктор работает


Я не врач - но у меня 2 сына-спортсмена. И муж экстремальщик на всю голову. И не такие шишки видали :)

автор
мама
Екатеринбург

vredina
Перелома точно нет

Успокоили:)

мама
а вдруг трещина, или сотрясение,вроде круглосуточно,

Напугали :=-O:

автор
мама
Екатеринбург