Мамы, кликайте сюда!

Какие сдать анализы на хеликобактерпилори, где?

Аноним автор темы
Екатеринбург
Здравствуйте!
Есть серьезные основания предполагать, что у нас с ребенком хеликобактер. Подскажите, пожалуйста, как и где можно сдать анализы, чтобы к врачу за назначением прийти уже с анализами (чтобы два раза не платить за прием/чтобы два раза к бесплатному врачу не ходить). И назначают ли лечение на основании хеликтеста?
Annetka
Екатеринбург
мама
мы сдавали в доктор плюсе такой анализ, лечение назначают, вылечивается:)
Счастье есть!
Аноним автор темы
Екатеринбург
Annetka,

лечение назначили в доктор плюс?
Аноним1
Екатеринбург
Фгс с биопсией самое достоверное!
Аноним автор темы
Екатеринбург
Аноним1,

это понятно. но если хеликобактера нет, то после фгдс он наверняка будет, мне сам врач сказал
Аноним
Можно кал сдать, можно кровь сдать, можно дыхательный тест, можно фгс с биопсией. ))))) выбирайте. Загуглите вам покажет и разницу и цены, для себя выберете. Лечится хеликобактер. Но и повторно заразится можно легко и вот у меня не пролечился. По фгс отрицательный, а биопсия все равно 0+ показала. Эх придётся по другой схеме лечить. Но лечить надо , гастроэнтеролог говорит - надо лечить его.
Аноним
мойник автор темы:
это понятно. но если хеликобактера нет, то после фгдс он наверняка будет, мне сам врач сказал

Ой! может врача сменить?
Аноним
мойник автор темы:
если хеликобактера нет, то после фгдс он наверняка будет, мне сам врач сказал
это как?
я делала фгдс не один раз за свою жизнь
последний раз с тестом - все чисто
с чего бы он должен появиться?
Annetka
Екатеринбург
мама
мойник автор темы:
лечение назначили в доктор плюс?

да, гастроэнтеролог
Счастье есть!
Иноходка
Екатеринбург
мама
мойник автор темы:
но если хеликобактера нет, то после фгдс он наверняка будет, мне сам врач сказал

:wow: Это как??