Лучший врач назван!

Я заразная ?! (коклюш)

Аноним 958 автор темы
Екатеринбург
Антитела к коклюшному токсину IgA - 45,4 МЕ/мл (референс >11 положительно)
Антитела к коклюшному токсину IgG - 178,8 МЕ/мл ( > 100 указывает на острую инфекцию)

У меня были подозрения, т.к. контактная я. Но ,блин, врачи даже на анализы не отправили. Лечат х...ней всякой. Самое ужасное, что ведь и дети ходят в поликлинику и беременные женщины , а там я :dash:
Антибиотик пила в самом начале кашля. Сейчас 4-я неделя идет. Заразная ???
Аноним 342
Екатеринбург
Аноним 958,
Если антибиотик нужной группы, то не заразны
Аноним 958 автор темы
Екатеринбург
Аноним 342,
Аугментин.
Т.е. по анализу нельзя понять заразна или нет ?
Я его по собственной инициативе сдала, в результатах не разбираюсь вообще.
Завтра записана к пульмонологу. Надо идти ?
Рыбёнок
Екатеринбург
мама
Идите конечно завтра на приём. Здоровья вам
верю в добро
Аноним 701
Анализ крови вообще не показатель, эти антитела и на другие вирусы могут вырабатываться. Сдайте мазок на коклюш, он 100 процентов покажет есть или нет.
Аноним 958 автор темы
Екатеринбург
Аноним 701:
Сдайте мазок
На 4-й неделе болезни вроде как бессмысленно. Да еще после антибиотика.
Аноним 958 автор темы
Екатеринбург
Рыбёнок,
Спасибо.
За окружающих переживаю. У нас столько детей в подъезде :eerm:
Аноним 701
Аноним 958

По данным наличия 3 классов антител, можно говорить о текущей инфекции. Т. е. заболевание еще продолжается. Опасность представляет сама палочка, которая передается воздушно-капельным путем. Поэтому проводится ротоглоточный соскоб для ПЦР-исследования на B. pertussis. Кашель может длиться до 8 и более. Это и после приема антибиотиков может быть. Если они были подобраны неправильно.
Аноним 982
Насколько помню,сына назначали макролиды прр коклюше,другие антибиотики не подходят.

А по теме- мы тоже с коклюшем долго в поликлинику ходили, в том числе кровь сдавал в день здоровых детей. на фильтре среди лялек сидел мой кашлял.
Диагноз позже выяснили.