Я заразная ?! (коклюш)

Аноним 958
автор

Антитела к коклюшному токсину IgA - 45,4 МЕ/мл (референс >11 положительно)
Антитела к коклюшному токсину IgG - 178,8 МЕ/мл ( > 100 указывает на острую инфекцию)

У меня были подозрения, т.к. контактная я. Но ,блин, врачи даже на анализы не отправили. Лечат х...ней всякой. Самое ужасное, что ведь и дети ходят в поликлинику и беременные женщины , а там я
Антибиотик пила в самом начале кашля. Сейчас 4-я неделя идет. Заразная ???

Аноним 342

Аноним 958,
Если антибиотик нужной группы, то не заразны

Аноним 958
автор

Аноним 342,
Аугментин.
Т.е. по анализу нельзя понять заразна или нет ?
Я его по собственной инициативе сдала, в результатах не разбираюсь вообще.
Завтра записана к пульмонологу. Надо идти ?

мама
Екатеринбург

Идите конечно завтра на приём. Здоровья вам

Аноним 701

Анализ крови вообще не показатель, эти антитела и на другие вирусы могут вырабатываться. Сдайте мазок на коклюш, он 100 процентов покажет есть или нет.

Аноним 958
автор

Аноним 701: Сдайте мазок

На 4-й неделе болезни вроде как бессмысленно. Да еще после антибиотика.

Аноним 958
автор

Рыбёнок,
Спасибо.
За окружающих переживаю. У нас столько детей в подъезде

Аноним 701

Аноним 958
По данным наличия 3 классов антител, можно говорить о текущей инфекции. Т. е. заболевание еще продолжается. Опасность представляет сама палочка, которая передается воздушно-капельным путем. Поэтому проводится ротоглоточный соскоб для ПЦР-исследования на B. pertussis. Кашель может длиться до 8 и более. Это и после приема антибиотиков может быть. Если они были подобраны неправильно.

Аноним 982

Насколько помню,сына назначали макролиды прр коклюше,другие антибиотики не подходят.

А по теме- мы тоже с коклюшем долго в поликлинику ходили, в том числе кровь сдавал в день здоровых детей. на фильтре среди лялек сидел мой кашлял.
Диагноз позже выяснили.
С тех пор я в дни здоровых детей не верю

Аноним 958
автор

Аноним 701: Поэтому проводится ротоглоточный соскоб для ПЦР-исследования