МРТ головы, невролог. Куда податься?

Аноним 807
автор

У дочери (22г) случился обморок. Подобный случай был 5 лет назад и в детстве предобморочное состояние пару раз.
Необходимо обследоваться. Я профан в медицине и не знаю куда податься.
Невролог? Кого выбрать и где?
Сделать предварительно МРТ головы и УЗИ сосудов? Где выбрать грамотных специалистов?

мама
Екатеринбург

так обморок может быть от разных причин . я падаю в обмлрок от духоты , от боли в животе , от анестезии у стоматолога , в первый день критических дней , при простуде утром после сна резко встав . у меня низкое давление , есть синдром позвоночной артерии ,диагноз поставил невролог по узи сосудов шеи и есть шейный остеохондроз . узи сосудов шеи делала на большакова вроде бы , а мрт головного мозга в угмк .,то есть надо к терапевту сдать кровь, проверить гемоглобин , и к неврологу если есть проблемы с шеей ,спиной ,сосудами

Аноним 309

Аноним 807: УЗИ сосудов

Сделайте сначала УЗДГ сосудов головы и шеи с функциональными пробами в любой платной клинике, которая на слуху. Потом к неврологу.

мама
Екатеринбург

Аноним 807: Сделать предварительно МРТ головы

я бы начала с этого. Исключила худшее. Больницы: в 41, и на ул. 8 Марта, 212 Екатеринбург (томография). цены примерно одинаковы. В угмк дороже.

потом уже все остальное.

мама
Екатеринбург

Мрт головного мозга и невролог. ЭКГ. Общий анализ крови.
В 40 больнице хорошие неврологи

Аноним 807
автор

Жукова: надо к терапевту сдать кровь, проверить гемоглобин

с этим всё вхорошо. Недавно на гормоны проверяли и гемоглобин тоже. Он всегда в норме. Для эндокринолога и гинеколога.

Mila3088:

совет приму к сведению, зная Вашу историю

Жукова: если есть проблемы с шеей ,спиной ,сосудами

не было никогда, в том-то и дело. Ни диагнозов, ни сторонних симптомов.

В здоровье 365 МРТ , рентгенолог Мешков, хорошо смотрит и описывает ГМ, многие неврологи отправляют к нему именно на МРТ.

Аноним 952