Виниры из Озон

автор
Тюмень

У мамы на зубах протез, сегодня ей сняли. Под коронками были ее зубы, если я правильно ее поняла. Теперь протеза нет и у нее спереди зубы некрасиво торчат и сильно спилены, с пространствами. Ее врач уходит в отпуск и продолжит работу через 2 месяца примерно, а пока просто сняла протез. Она стесняется разговаривать с людьми, видны передние зубы. Мама попросила меня найти виниры, чтобы временно надевать их на улице.
Я не разбираюсь в них. Нашла первые попавшиеся и заказала такие. Скоро придут.
В инструкции на сайте написано, что нужно опускать в кипяток. Их нужно снимать во время еды? Постоянно опускать в кипяток перед применением? Кто имел опыт с такими штучками?

мама
Екатеринбург

Первый же вопрос, это "нечто" с дырочками для зубов ? Как ЭТО можно надеть на индивидуальный зубной ряд с разной величиной зубов и промежутков...?

автор
Тюмень

\~real\~,
Это я и пытаюсь выяснить. Абсолютно ничего непонятно. Маме нужно скрыть передние верхние зубы, они сильно сточены.

Сходите к ортопеду. На месте сделает времяшки.... Это нечто на озоне-кошмар.

мама
Екатеринбург

\~real\~: Как ЭТО можно надеть на индивидуальный зубной ряд с разной величиной зубов и промежутков...?

я так поняла это типа жидкий пластик, забыла как правильно называется, разогреваешь его в кипятке и он принимает нужную форму по зубам
я подобное много лет тому назад на али заказывала, но не для зубов, а вские мелкие штуки делать, которые сломались ( типа зарядка на телефоне перетерлась или крышка у аквариума держалка сломалась)

автор
Тюмень

BEV77,
Она должна их снимать постоянно во время еды?

мама
Екатеринбург

ZLOBNY_TAPOK,
В кипяток 1 раз, есть ещё не такие, а типа шариками, разореваешь и лепи что хочешь
Снимать или нет надо в описании читать

мама
Екатеринбург