Кухонный комбаин: за и против?

автор
мама
Екатеринбург

Девчонки, посоветуйте пожалуйста. Хочу преобрести кухонный комбаин, но совсем в них не разбираюсь. Какие функции должны быть, какая мощность оптимальная чтобы не страшно было свежие овощи резать и молоть. Кухня маленькая и шкафов не много, а хочется чтобы делалось все и удобно было. Вот и не знаю что и как выбрать. Заранее спасибо, если кто откликнется ;)

самомама
Екатеринбург

типа блендера чтоли? если мало место. купите блендер с насадками, Он вообще крепится к стене. только его надо будет держать когда мешать что то будете. а если держать не хотите то берите стационарный. на кнопу нажал и оно там крутится вертится режится. ща фото поищу...
а по цене они примерно одинаковые от 2 тыщ рублей гдето ;) удачи!
( мощности по 2 штуки обычно - сильная и очень сильная (турбо)) ;)

автор
мама
Екатеринбург

блендр есть, но он оказался маломощным. страшно там например свежую морковку в пюре сделать. поэтому и думаем про комбаин. только вот цены мы которые на них видели начинаются аж от 5000 руб.

бабушка
Екатеринбург

Блендер удобнее в плане мытья.А комбайн пока соберешь,пока помоешь после использования....быстрее все руками порезать.

мама
Пермь

блендер оч сильно измельчает, мне больше нравится комбайн с разными терками, там и блендер есть и густое тесто замешивает, 3800 в Ашане видела нормальный. не помню марку

Екатеринбург

Я за комбайн. Но он должен быть доступен. Если с блендером есть чаща, насадки в виде терок - пойдет и он. Если готовить только пюре ребенку - пойдет только блендер. Но покупать хорошие - качественные, мощные, с острыми ножами и хорошим пластиком. Иначе кайф от покупки пройдет быстро и хорошего помощника вы не получите

мама
Екатеринбург

есть у мну комбайн. с тыщей насадок. юзала от силы пару раз. убивает мыть его после того, как порезала 2 морковки и одну луковицу. движений очень много. проще руками.

мама
Екатеринбург

OLsha

Блендер и комбайна разные по своему назначению машинки.