Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Позвонила вчера нам наша телефонная компания, предложили установить интернет. Цены конечно заманчивые.
Вот мне нужно знать:
-как часто бывают сбои (если да, то как быстро их устроняют)
-хорошо ли работают внутренние ресурсы
-как работают оперативно операторы и работники тех. поддержки
И если вообще есть что рассказать пишите!!!
Сходите на е1 в форум "Провайдеры" да почитайте http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=27
Хорошо, что мы переехали и теперь у нас другой провайдер.
Спасибо
А был Ютел???
Дааа, последнее время был кошмар, скорость никакая, постоянно какие сбои, до техподдержки не дозвонишься,хотя дозвониться можно протратив при этом часа 1,5.
Был Ютел, это ужас, никому не посоветую.. сейчас Конвекс, все нормально :)
Только не Utel
Девочки спасибо, не буду менять провайдера! ;)
был у меня Utel. Промаялась 2 года, чуть ли не каждый день проблемы были со связью, в техподдержку дозвониться ЭТО ФАНТАСТИКА!!!! Уже год подключилась к Кабинету( ЭТО НЕ Реклама Кабинета). За год всего один раз сбой был и то в праздник 8 марта , так мне пришел домой специалист даже в выходной 8 марта . Мне до сих пор из Utel названивают , я у них правда договор не расторгла,так и болтается он а они спрашивают все почему не пользуемся их услугами.
дрянь, будем менять...
дрянь, сменила на другого
У нас тоже ОК теперь в Конвексе, а был Кабинет - связь там стала г..но!
никаких проблем с ютеловским интернетом не имею (пользуюсь много, активно).
сбоев, обрывов - не замечала ("без единого разрыва", ага ))) )
у нас было так. звонит телефон, связь тут же обрывается. У мужа истерика, он сидит "качается", а интернет вылетел и все нужно делать заново. А еще меня добило повышение тарифа. Был с авансовым платежом в 90 руб + то, что накачаешь. Сейчас этот платеж подняли до 200 с чем-то. Надо уходить.
+
У меня безлимитка 480 рублей в месяц, нормально работает.
У меня ютеловская безлимитка 390 руб., все нормально. Но, вот у моей мамы тоже ютел (тариф "эконом"), и у нее постоянно какие-то проблемы, а их специалисты на дом не выезжают (бесплатно) :(
реже, чем у Кабинета :) Но бывают. Раз в 2-3 месяца инет накрывается. За полдня-день восстанавливают.
А недавно позвонила девушка, предложила за небольшую плату увеличить скорость. Я сказала, что у нас и так нормальная скорость. На следующий день магическим образом все стало тормозить и еле ползать
проверили, какова скорость, увидели несоответствие, и поправили на "как надо" ;)))
Зря сознавались, что "всё в порядке" :))
Ну они недельку помурыжили, увидели, что никто с деньгами не бежит и обломались, видимо Сейчас ТТТ все нормально.
у нас все нормально, перешли на новый тариф с большей скоростью, причем платить стали меньше, безлимитка. Проблемы были несколько раз, но это на несколько часов. Внутренние ресурссы нормальные, но у них сейчас идут технические работы по модернизации, скорость там никакая бывает. До тех. поддержки дозваниваюсь легко. недавно обнаружила, что скорость упала, инженеры все сделали, но правда делали несколько дней, так как пришлось на станции что- то менять. Выбирали ю-тел по рекомендации знакомых, они в свое время уходили с ю-тела на АВС, на кабинет, инсис, но вернулись обратно.