похвалите свою электр варочную поверхность и духовой шкаф..

Аноним 471
автор

Здравствуйте)
Выбираю варочную поверхность, электрическую плюс духовой шкаф, все встроенное.
Опыта пользования нет совсем. Ранее пользовалась допотопный плитой юрюзань(
На что обращать внимание?
Если можно - назовите конкретно модели, какими пользуетесь и они вам удобны.
Да, семья большая, готовлю много.

мама
Екатеринбург

Бош варочная с таймером на отключение каждой конфорки отдельно и расширением под утятницу
Бош духовка с отложенным стартом и приготовлением к определенному времени, с самоочисткой( это обязательная функция, без неё не рассматривала бы Вобще)
Циферки в номере модели конечно не помню...довольна обеими, менять на другое не собираюсь.

Аноним 394

У нас все gorenje, мне принципиально, чтобы белого цвета, варочная поверхность индукционная, с функцией экстра нагрева. Духовой шкаф с большим количеством функций и возможностей

Екатеринбург

Lola,
Аналогичное, только в белом цвете. Варочная индукция - никогда ничего не пригорает.

Екатеринбург

У нас ханса с таймерами, отложенным стартом. Духовка с грилем и выдвигающимися полозьями-очень удобно! Важна была подсветка в духовке и чтоб конфортки были регулируемого размера

мама
Екатеринбург

У нас Занусси уже лет 10 работают отлично, только у духовки таймер с часами сломался, все никак руки не доходят починить)

мама
Екатеринбург

В духовке есть вертел, можно одновременно готовить разные блюда, т.к. есть режим вентилятора, это наверное у всех теперь есть, режим разморозки есть по бумажкам, но я что-то так и не поняла, как ей пользоваться

мама
Верхняя Пышма

Кайзер и поверхность ,и духовка.13 лет без проблем .Сейчас цена на всё ещё та.Смотрите сами.В новый дом тоже кайзер куплю.

Аноним 471
автор

Спасибо всем за отзывы)
А самоочистка - это как? Духовка сама моется..... Не представляю..

дедушка
Екатеринбург

Не нарадуюсь. моя

аноним13

электролюкс варка с таймерами - это супер удобно. обязательно берите с таймером.