Купила пылесос на Яндекс маркете, он сломался

Аноним 509
автор

Подскажите, пожалуйста, что делать? В ноябре прошлого года купила на Яндекс маркете пылесос, а он перестал включаться, пользовались им по назначению, никаких нагрузок и перегревов не было.
Что делать? Как и куда обратиться?

Аноним 896

Аноним 509: купила на Яндекс маркете

Туда и обращаться

Екатеринбург

В сервисный центр.

Аноним 551

Аноним 896: Туда и обращаться

Нет

Аноним 509
автор

SмоРодина: В сервисный центр

Нужно вместе с коробкой?

Технику на маркплейсах нельзя покупать. Никогда не вернёте.

Аноним 551

Аноним 509: Нужно вместе с коробкой?

Нет, главное чек (на маркетплейсах они тоже есть, не бумажка, а в электронном виде). Распечатайте и с собой возьмите.

Аноним 551

Полнолуние у моря: Технику на маркплейсах нельзя покупать. Никогда не вернёте.


Ее и в офлайн магазин не вернуть. Вы что-то путаете. Маркет плейс ничем не отличается от магазина в ТЦ. Я покупала на вб технику, с поломкой в сервис без проблем. Купила в Леруа - так же в сервис микроволновку отвезла. В чем проблема? В мегамарте брали сушильную машину. Сломалась. Сервис сам приехал и забрал.

мама
Екатеринбург

Аноним 509,
Найдите в интернете оф.сайт производителя пылесоса, там указаны сервисные центры. Позвоните, спросите, привезите на ремонт

Аноним 509
автор

Taya07,
Спасибо, так и сделала

Аноним 352

Аноним 509: что делать? В ноябре прошлого года купила на Яндекс маркете пылесос, а он перестал включаться, пользовались им по назначению, никаких нагрузок и перегревов не было.
Что делать? Как и куда обратиться

Позвоните в сервис- центр

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";