Посоветуйте хорошего дизайнера!

мама
Екатеринбург

и я)

Екатеринбург

Я вам в личку картинки кинула от дизайнера! :)

мама
Екатеринбург

Добрый день! Я частный дизайнер, занимаюсь проектированием 6 лет. Есть портфолио, могу показать квартиру, которую сдам на следующей неделе. Пишите в личку :)

мама
Екатеринбург

Напишите и мне тоже очень хочется дизайн квартиры сделать,а то уже надоело самой придумывать %) .

мама
Екатеринбург

Мне тоже напишите в личку координаты. ;)

мама
Екатеринбург

Добрый день всем!
Я - профессиональный архитектор. По работе занимаюсь в том числе и проектированием интерьеров, как общественных зданий так и квартир, коттеджей и пр. Если кому нужна помощь - обращайтесь:)

хочу стать мамой
Москва

жена моя делает)600 р за квадрат вроде

мама
Екатеринбург

Мне тоже нужны координаты!!!! Задача такая: на данный момент 3-х комн. площадью ок.100 кв.м......планируется присоеденить 1 комн. квартиру соседей, еще 60 кв.м.....но 2 кухни и 3 туалета мне не нужны, короче объем работы приличный, т.к. в имеющейся трешке уже была сделана перепланировка...Если можно, координаты в личку.... :)

Red
мама
Екатеринбург

а у меня вот маленькая задачка. мне нужно перепланировать кухню. То что имеем сейчас нас не устраивает очень (и мебель и отделка).
Кухня не гигантская (чуть больше 10 метров). Есть ограничения и куча требований.

Пишите в личку, кто может за такое взяться. И по ценам ориентир нужен естессно.

мама
Екатеринбург

Мимо проходил
из трех туалетов два рекомендую сохранить

на данный момент так и есть....а вот третий явно был бы лишним :)

Мимо проходил
Могу подсказать

была бы очень признательна

мама
Екатеринбург

я дизайнер. Интерьерами занимаюсь более 5 лет. Расценки невысокие. Обращайтесь!

хочу стать мамой
Москва

Мимо проходил
эта цена включает все, трехмерку, планы-чертежи, и авторский надзор, тогда ничего...

600 рублей за авторский надзор???????????? %) :D шутите?
это дизайн-перепланировка если требуется и рабочие чертежи...

хочу стать мамой