Сил моих нет больше разбираться с этой конторой. Ситуация следующая, по факту расход один, а в счёте другой ( больше), соответственно и заплатить я должна больше, посылают меня с одного места в другое, никто ничего толком объяснить не может
Аноним 50
Это вы такие показания передали? Это за месяц?
Аноним 585
Аноним 816, если бы вы жили в многоквартирном доме, я бы сказала, что вам добавили общедомовые нужды. Может, тут тоже добавили какие-то общие расходы, которые делятся на всех? Ну скажем за освещение улицы.
Попробуйте через личный кабинет на их сайте написать жалобу, приложив скан платежки и фото счетчиков. А вообще у них там с этим беда. Организация работы полный швах. Постоянные сбои в программе, путаница в базе данных. Расчеты на все города области ведет один отдел в Екатеринбурге. То есть расчетчик в одном месте сидит, а вы идете разбираться к другому специалисту, который сам плюется уже от этого бардака. Позвонить можно тоже только в колл-центр, там оператор ничего не понимающий, говорящий как попугай дежурными фразами. Специалисты сами заложники ситуации.
Аноним 517
Ух этот энергосбыт, как вспомню как 2 часа в офисе у них торчала. Чтоб заявление написать, что у нас бойлер и централизованным ГВС не пользуемся. Аж вздрагиваю... бабушкам конечно поражаюсь, в кайф им что ли сидеть в очередях лишь бы только показания передать и создавать очереди.
Аноним 975
DarenkaNT: сегодня в 07:23
Попробуйте через личный кабинет на их сайте написать жалобу, приложив скан платежки и фото счетчиков
Реагируют сразу!!! Делайте так
Аноним 463
У моей мамы также
Отопление по счётчику, например показание 1.009, а в квитанции 4.5 гкалл
Послушаю, что вам тут насоветуют
Аноним 4
Шапку счета покажите, за какой период?
*аноним*
Аноним 463: Отопление по счётчику, например показание 1.009, а в квитанции 4.5 гкалл
и у меня также, т.е. я еще вообще не включила батареи, а в квитанции 0,4 гкалл, я понимаю, что это обще домовые, но это 300р - я одна весь подъезд блин отапливаю что ли?
Аноним 463
я,
У матушки в подъезде все батареи убраны, кроме 1 этажа.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Сил моих нет больше разбираться с этой конторой. Ситуация следующая, по факту расход один, а в счёте другой ( больше), соответственно и заплатить я должна больше, посылают меня с одного места в другое, никто ничего толком объяснить не может
Это вы такие показания передали? Это за месяц?
Аноним 816, если бы вы жили в многоквартирном доме, я бы сказала, что вам добавили общедомовые нужды. Может, тут тоже добавили какие-то общие расходы, которые делятся на всех? Ну скажем за освещение улицы.
Попробуйте через личный кабинет на их сайте написать жалобу, приложив скан платежки и фото счетчиков. А вообще у них там с этим беда. Организация работы полный швах. Постоянные сбои в программе, путаница в базе данных. Расчеты на все города области ведет один отдел в Екатеринбурге. То есть расчетчик в одном месте сидит, а вы идете разбираться к другому специалисту, который сам плюется уже от этого бардака. Позвонить можно тоже только в колл-центр, там оператор ничего не понимающий, говорящий как попугай дежурными фразами. Специалисты сами заложники ситуации.
Ух этот энергосбыт, как вспомню как 2 часа в офисе у них торчала. Чтоб заявление написать, что у нас бойлер и централизованным ГВС не пользуемся. Аж вздрагиваю... бабушкам конечно поражаюсь, в кайф им что ли сидеть в очередях лишь бы только показания передать и создавать очереди.
Реагируют сразу!!! Делайте так
У моей мамы также
Отопление по счётчику, например показание 1.009, а в квитанции 4.5 гкалл
Послушаю, что вам тут насоветуют
Шапку счета покажите, за какой период?
и у меня также, т.е. я еще вообще не включила батареи, а в квитанции 0,4 гкалл, я понимаю, что это обще домовые, но это 300р - я одна весь подъезд блин отапливаю что ли?
я,
У матушки в подъезде все батареи убраны, кроме 1 этажа.