Опрос по корзинам для кондиционера на фасаде нового жк

Аноним 116
автор

Предположим , Вы планируете купить квартиру в новом жк. Что для вас будет важнее , эстетика фасада или заранее установленные одинаковые корзины для кондиционеров, исключающие в будущем необходимость проведения кабелей через всю квартиру и установку кондиционера на балкон.
Опрос для представителя застройщика.

Выберите один из вариантов:

Вчера как раз в Теплых квартала смотрела на эти уродские корзины. Ну блин, они реально портят вид, неужели их нельзя было более эстетичными сделать? И еще - я не специалист, но все внешние блоки кондеров одинакового размера разве?
Не знаю, что в опросе ответить, вроде логичное решение эти корзины, но исполнение, как это часто бывает, подкачало

Аноним 510

Аноним 116: эстетика фасада или заранее установленные одинаковые корзины для кондиционеров

а это взаимоисключающие вещи?
т.е. нельзя сделать красивые корзины, которые будут украшать фасад?

Nowar ex.Прынцесса: все внешние блоки кондеров одинакового

вот это реально портит вид больше чем уродские, но одинаковые корзины.

Аноним 116
автор

Аноним 510: а это взаимоисключающие вещи?

Я считаю , что нет. Но я не архитектор 🤷‍♀️

просто посетитель
Екатеринбург

Мне и кондиционеры на фасадах не мешают
Не понимаю, почему эта тема так остро встала....

а в

Аноним 510: одинаковые корзины

любой внешний блок влезет?

Аноним 510

Nowar ex.Прынцесса: любой

Их же можно сделать под максимальный размер одинаковые.

Екатеринбург

Nowar ex.Прынцесса: любой внешний блок влезет?

обычно да

Екатеринбург

Аноним 116: эстетика фасада

Эстетика фасада нарушается заваленными балконами и, например, белыми москитными сетками на темных оконных рамах. )))))))))))

*Все анонимы👀👀*

Машерочка,