новая жизнь после развода

автор
мама
Екатеринбург

итак пережила развод, на чала новую жизнь, нашла любимого, собираемся жить вместе, но у меня есть сын почти два года, а у возлюбленного не было детей. Просто хочу советов или подобного опыта, что бы сложить жизнь как крепкий дом из добротных кирпечей

мама
Екатеринбург

Супер!!!!счастья вам!! У меня пока такого опыта нету, но надеюсь, что когда-нибудь вы с нами будете делиться советами:)))) :love: :love: :love: :rose: :rose: :rose:

Екатеринбург

ValeriaKraist
Супер!!!!счастья вам!! У меня пока такого опыта нету, но надеюсь, что когда-нибудь вы с нами будете делиться советами

Могу присоединиться. А много времени прошло после развода до встречи с новым любимым? И каково оно вновь решится на брак?

автор
мама
Екатеринбург

нет времени немного прошло около года всего и пока это не брак просто много времени проводим вместе и планируем съехаться, но и до этого еще как минимум полгода, если честно страшновато, хотя я уверена что он любит меня. Боюсь только-сможет ли он стать отцом? мне кажется он этого хочет и ему бы помочь, только не знаю как.

просто посетитель
Екатеринбург

mini mama

рада за вас, сама сейчас тоже в стадии развода, а мысли о том, смогут ли мои дети в случае чего с другим ужиться

просто посетитель

mini mama
Боюсь только-сможет ли он стать отцом? мне кажется он этого хочет и ему бы помочь, только не знаю как.

Забеременеть не пробовала?

мама
Уфа

Я сейчас развожусь с мужем. Моей дочке только 8 месяцев. Есть человек, который меня давно любит. Могу вам сказать только одно, если ваш мужчина любит вас и принимает вашего ребенка, то все у вас будет замечательно... Счастья вам и еще детишек :)

просто посетитель
Екатеринбург

Полина_23
если ваш мужчина любит вас и принимает вашего ребенка, то все у вас будет замечательно... Счастья вам и еще детишек