Дизайн квартиры. Посоветуйте к кому обратиться и сколько это стоит.

автор
мама
Екатеринбург

4-х ком. квартира площадью 74 м2 (Сталинка, потолки 3 м). Ремонт был последний лет 20 назад... Планируется отдать в руки дизайнера: кухня (она же столовая), гостиная, спальня, детская (на 2 разнополых детей), кабинет. Нужен только дизайн вышеуказанных помещений (пол, стены, потолок - цветовое оформление, фактура, мебель). Не нужно: расход и цена материалов, схемы коммуникаций и т.д. Ремонт планируется делать своими силами. Вопрос в названии темы. Как это вообще все выглядит? (на бумаге, в эл. виде (2Д, 3Д?)) Как с оплатой? А если мне что-то не понравится? Может кто-то что-то посоветует? Заранее спасибо за ответы.

автор
мама
Екатеринбург

Блин, столько народу посмотрело и все молчат... :(

мама
Екатеринбург

Написала в личку :)

автор
мама
Екатеринбург

VitallS
VitallS

Ответила Вам в почту

мама
Екатеринбург

Написала в личку

мама
Екатеринбург

написала в личку)
я дизайнер

мама
Екатеринбург

Dali

с вашего позволения задружу я вас

Екатеринбург

Если еще нужно, то могу Вам своего дизайнера порекомендовать, она нам делала кухню и детскую, берет около 300 руб/м2, сейчас точно не помню. Но у нас о ней очень хорошее впечатление осталось. Если нужно, могу в личку дать ее номер.

мама
Москва

Не хотите в журнале "Идеи вашего дома" http://idea.ivd.ru/ поискать? Там проводятся конкурсы ремонтов и такая масса интересных мыслей и решений! Можете и вы поучаствовать в конкурсе. Отправляйте фото своего ремонта. вдруг приз выиграете!

мама
Москва

Сейчас столько всего в интернете, что можно и самим все придумать. Я делала себе год назад ремонт, (интернета тогда у меня не было), получилось очень даже не плохо. Все кто заходят ахают. Не верят, что сама все придумала и делала. Сейчас множество сайтов. Можно начать с перепланировки, а дальше дело воображению... Удачи.

мама
Екатеринбург

девочки! напишите пожалуйста координаты дизайнеров и примерную цену в личку площадь 100кв.м

мама