Самые умные 2

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

В продолжении темы" Самые умные подскажите". Ну что по просьбе трудящихся я ему сказала "Что я не средство для достижения целей, и что не фиг ко мне обращаться со всякими дурацкими просьбами". На что в ответ получила, что я дура.Что он ищет повод, чтобы поговорить со мной, и что прямо сказать что скучает не умеет, и не может. Тогда я сказала, что я не средство для получения секса. Ему нужен секс- я средство. На что он сказал, "Какой секс, не было никакого секса, тебе всё приснилось" При этом голос был насмешливый, как бы смеясь надо мной... %) Зачем?

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Ситуация такая.Я замужем, он женат. Мы любовники. Познакомились в контаке и понеслось. Изначально отношения типа "только секс", но я привыкла за 2 года и мне хочется большего. А он нет. И вот я все собираюсь порвать с ним, что то мямлю, говорю... но один его взгляд и я не могу принять решение. Но вот сегодня он мне позвонил, я врач... и попросил сделать справку его жене о беременности, якобы что бы быстрее ей открыть визу ( за три дня только при беременности). Меня как то задело..

  1. Он мне ни слов, ни подарков... только секс
  2. Я ему не раз уже помогала, но ему, а не его жене
  3. что то мне не верится что для быстроты оформления визы нужна такая справка
  4. Раз он так лего меня просит- значит я просто хороший приятель, а не его женщина?.. или я загоняю..
я

ну вы просто откажите в его просьбе да и все! я б не стала делать справку жене любовника..еще чего!!!
мужчины проще относятся к подобным отношениям!

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

я
я б не стала делать справку жене любовника..еще чего!!!

да он и не позвонил больше, на счет справки....
он потом заявил заявил мне

cocosanel