Девочки подскажите пожалуйста как мне быть...

Аноним 694
автор

Вообщем встречаюсь с мужчиной, скоро будет у нас секс ( встречаемся почти 2 месяца), а до него у меня не было секса 5 лет, и вот опыта практически то нет, да и перерыв такой сделал своё дело, то есть я практически разучилась чтоли этим делом заниматься, а точнее боюсь вдруг он захочет позу я сверху, а я реально не умею так и стесняюсь пока что, как мне быть? ну вот допустим посадит он меня так плавненько в процессе секса, а я что? боюсь опозориться , блин ((( еще и стонать и кричать стесняюсь))) черт,пишу и смех и грех)) а как вы думаете оргазм вообще стимулировать или нет? вдруг его не будет, хотя нет, стимулировать я не умею)

Екатеринбург

аноним
не было секса 5 лет

:=-O:

аноним
ак и стесняюсь пока что, как мне быть?

Выпить..много выпить..

мама
Екатеринбург

просто посетитель
Екатеринбург

аноним
а до него у меня не было секса 5 лет

аноним
ну вот допустим посадит он меня так плавненько в процессе секса,

при отсутствии секса в течении 5 лет я бы сама запрыгнула

Рыся
Выпить..много выпить..

А вдруг уснет, Наташ, считай опять на 5 лет в монастырь :)

Аноним 694
автор

понятно что выпью, но много пить это еще хуже будет, вдруг тошнить будет (ттт)

просто посетитель
Москва

аноним
стимулировать или нет? вдруг его не будет, хотя нет, стимулировать я не умею)

Стимулировать конеч, если не случится, а мужчинка нравится, тогда симулировть..дааа, а что делать?

мама
Екатеринбург

Не думать и получать удовольствия, ну да, можно выпить рюмку для храбрости

Аноним 694
автор

девочки, прошу не обсмеивайте то, что у меня не было секса 5 лет. вы же не знаете причин. не надо, не смейтесь, пожалуйста.

Екатеринбург

Ирэн Вольдемаровна
ри отсутствии секса в течении 5 лет я бы сама запрыгнула

а она 2!!!месяца за ручку ходит :=-O:

Ирэн Вольдемаровна
А вдруг уснет, Наташ,

Ну.надо както между выбрать..между сном.рвотой автор пади сама свою норму знаетСообщение было изменено пользователем 26-06-2012 в 21:40