Сорвало голову. Что делать?

Аноним 903
автор

Ситуация: вручение дипломов о высшем образовании, собраны юристы и экономисты. Он юрист, я экономист. Он мне сразу понравился, я ему тоже, на меня так ещё никто не смотрел, и ещё не кто так не млел передо мной. Познакомились, поболтали, выпили вина. Потанцевать медляк не получилось, а так хотелось. Подруги меня утащили домо раньше времени. В конце вечера выяснилось (подруга пришла с мужем и позвала его потанцевать, он не согласился), что у него принципы, он с замужними ни-ни. Я естественно сказала, что замужем и у меня двое детей... но снесенную голову уже назад ее вернешь! Не могу! Думаю о нем уже несколько дней. Вк написала ему, попросила отправить видео с корпоратива, тишина. Мне 28 лет, ему 23. Наверное шансов никаких? Или все таки есть? Сама себе задаю вопрос: что хочу от него? И не могу ответить. Со мной такого не происходило. Хочу мысли со стороны. P.S. Мужу простила измену(даже не простила, приняла), на работе с беременностью и абортом, понимаю, что скорее всего на долго меня не хватит.

мама
Екатеринбург

Индульгенцию Вы себе уже выдали. Но было бы неплохо сначала разобраться в отношениях с мужем...

Аноним автор темы: Подруги меня утащили

напилась.

Аноним автор темы: Мне 28 лет, ему 23.

уууу всё понятно, новая машина.

Аноним автор темы: что хочу от него?

спроси как у него с сексом дружба?

просто посетитель

Аноним автор темы: Мужу простила измену(даже не простила, приняла), на работе с беременностью и абортом, понимаю, что скорее всего на долго меня не хватит

С этого места поподробнее, пожалуйста.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним автор темы: P.S. Мужу простила измену(даже не простила, приняла), на работе с беременностью и абортом,

1:1
наращивайте счет..че еще, раз

Аноним автор темы: Сорвало голову. Что делать?

Аноним 718

Аноним автор темы: Ситуация: вручение дипломов о высшем образовании, собраны юристы и экономисты.

Рано вам вручили. Школьный уровень ещё не осилен.

+++
просто посетитель