DP. Хочется и колется.

Астра

Songes,

Songes: сильно расширяет сознание

Автор решила сперва познать все возможности своего тела
Расширить, так сказать, все что можно в нем

просто посетитель

Аноним 453: сексом с двумя мужчинами-двойное проникновение.

Аноним 453: г.Оба спортивные,привлекательные,женатые,

А если это приестся? Или нет?

Аноним 453: Но приелось.

Чёт жалко вас . Скука , а не жизнь . Может в Германии поискать?

А истории вич-инфицированных,

Аноним 731: таскаться и ахаться с женатыми и вдвоём и втроём, получая кучу удовольствия на тот момент вам не интересны??

Так у автора всё будет по другому .

Аноним 453: .Опыт группового секса имею.

это минимум , что вы написали .

Аноним 453: .Может от этого корни растут-от нереализованных желаний.А

Похоже на то . Тут как то вам скучно , правда? Ни у кого такого богатого опыта нет .

Екатеринбург

Вход воспрещен,
Это понятно.
Просто автор такое ощущение больше хочет казаться чем быть.
Вся такая независимая, топ.
Если ты независимая, бери и делай. Зачем с кем то советоваться? Тем более с незнакомыми людьми.

Аноним 247

Аноним 453: Прежде всего интересует мнение, состоявшихся в жизни женщин,ценящих и уважающих себя.

ну то есть, если женщина не изменяет на регулярной основе мужу с женатиками, то она не состоялась в жизни?

Маорица: Боже, где вы решили искать поддержки)))

вы почему-то считаете, что на юмаме секс в темноте и под одеялом в одной позе. поверьте, не все вываливают свое нижнее белье на публику. вы раньше хоть отсутствием фото прикрывались. теперь осталось только фото без трусов выложить. зато вся раскрепощенная и практикующая сквирт... есть, чем гордиться, несомненно

Москва

Аноним 247,
Как вас сквирт то задел, аж трехлетней давности тему мусолите)))
Нажмите игнор и все

Москва

И - ещё раз - меня в жизни не узнать по фото, которые я выкладывала
Я живу в другом городе
Меня реально никто не знает и не встречает в ашане)))

Екатеринбург