котенок не какает:(

Автор
автор

Всем привет, подскажите, как быть-в пятницу вечером взяли себе британскую девочку, ей 2 месяца, пока везли домой, она мяукала, у неё была истерика, вырывалась из рук (ехали в машине), в итоге пропоносилась 1 раз. С тех пор (кормим Агушей, Вискасом для котят, кашкой, молоком, водой) в туалет по большому не ходила, только писает в лоток. Это следствие стресса? Все таки пора бы уже сходить. В квартире точно не какала в другом месте, мы бы почувствовали запах, да и рядом она всегда практически.

мама
Екатеринбург

гость
Вискасом для котят

Купите нормальный корм, вискас

Автор
автор

miani
Купите нормальный корм

нормальный это какой? я не разбираюсь.. прежняя хозяйка сказала что они ели мур рыбку вискасную, я вчера её купила, она с таким удовольствием слопала, аж за ушами трещало, узнала видимо родную еду:) А ещё вопрос: какой сухой корм для котят хороший? чтоб не на постоянку, а например, на ночь положить,а то мясо все таки воняет, да и всю ночь в миске лежать не айс.. вчера видела какой то Актив что ли, для котят специально, но ниче пока брать не стала, решила тут спросить.

Автор
автор

аноним
Башкой об капот надо было приложить такую "кису"

что вы говорите такое :( люди от нервов могут и пропоноситься по нескольку раз, и проблеваться. А тут маленькое беззащитное существо

хочу стать мамой
Екатеринбург

Вы определитесь с питанием котейки, натуральное или сухой корм. Узнайте как кормил заводчик кошку и котенка.
А смешенное питание каша, Агуша и Вискос, молоко может вызывать запоры. %)
Почитайте о рационе котенка Вашей породы.
А какую Агушу Вы даете коте. %) И зачем?
Посетите зоомагазин, там подскажут по сухим и влажным кормам, только воду давать обязательно нужно с сухим кормом (вода всега должна быть доступна).
И не давайте деликатесов: икру, раков, мидии, оливки.
А то знаю несколько случаев , когда хозяева из лучших побуждений накормили так своих малышей....а итог был весьма печален :(
Я думаю, что у Вас все будет хорошо!

Автор