Мопс

автор
просто посетитель
Москва

Помогите плиз, завели мопса , он чудо , на попке перхоть и чешется как будто блохи но их нет. Кормлю кормом которым сказала заводчик . У меня появилась сыпь и тоже чешется , ем лоратодин. А теперь и муж чешется!) Что делать?

просто посетитель
Екатеринбург

Kiriskina автор темы: У меня появилась сыпь и тоже чешется

Kiriskina автор темы: на попке

?Автор,че то все в кучу-блохи,корм ,сыпь,лоратодин...

мама
Екатеринбург

Ой а к врачу чего не идете? Собаку к вету, сами к дерматологу.
Вы на аллергию не обследовались перед тем как собаку завести?

автор
просто посетитель
Москва

Мутинус собачий,
Почему ? Блох нет, но чешется щенок. Теперь и я ) но пью таблетки. Вопрос от чего может чесаться щенок?

мама
Санкт-Петербург

ну я не специалист конечно, но блохи не живут на человеке, он слишком лысый и холодокровный для них. Чесотка вроде тоже от животных не передаётся, точнее многие виды чесоточных клещей на теле человека дохнут через несколько дней.

мама
Санкт-Петербург

Kiriskina автор темы: Вопрос от чего может чесаться щенок?

аллергия, чесоточные клещи, но их несколько разновидностей. Только спец определит. ТОлько возле хвоста? У нас такое было буквально осенью - сильная перхоть возле хвоста, чесал и зализал аж до мяса. Оказалась аллергия на яблоки пережрал яблочек мальчик . Пара уколов и всё прошло. Но мы то не чесались.

автор
просто посетитель
Москва

Neiron,
Дермотолог предлогает не пить кофе и не есть мандарины, пить таблетки а что и почему не разъесняет.

Екатеринбург

Kiriskina ,
По идее, от чего угодно... самое первое, что приходит в голову - аллергия. В том числе и на корм млжет быть. Но лучше бы врачу показать.

мама
Екатеринбург

Kiriskina автор темы: Дермотолог предлогает не пить кофе и не есть мандарины, пить таблетки а что и почему не разъесняет.

А ветеринар?

просто посетитель
Екатеринбург

Kiriskina автор темы: но чешется щенок. Теперь и я