Нет маршрутной квитанции- электронных билетов!

Скроюсь автор темы
Екатеринбург
Успокойте меня ,пожалуйста. Купили путевку 7.09 , тур был уже подтвержден после оплаты через 15 мин. Все документы на руках, кроме маршрутной квитанции и электронных билетов. Менеджер обещал скинуть на почту и вот отвечает, что оплата до сих пор по безналу не зачислилась на счет туроператора...Меня это напрягает честно говоря..вылет уже завтра! Купили в неизвестном офисе,так как моя проверенная турменеджер сама в отпуске оказалась..
Аноним
Екатеринбург
Езжайте в турагентство и висите над душой. Иначе никуда не улетите.
Не теряйте тут время.
Milaa_
Екатеринбург
мама
Вы картой оплачивали? Чек об оплате из терминала вылез? Если да, то срочно идите в офис и настаивайте, чтоб всё вам выдали
Скроюсь автор темы
Екатеринбург
MamAfrica, да картой, чек разумеется есть. Но менеджер говорит что нужно 3 суток для зачисления оплаты и вот пока тишина от него ...
мама
Просите номер заявки и сами проверяйте на сайте то
Всё, что вы видите во мне, - это не моё, это ваше. Моё - это то, что я вижу в вас. (с) Э.М. Ремарк
аноним
Екатеринбург
Что-то 3 дня она загнула, конечно.
Деньги должны были уже зачислиться. Просите ее, пусть вышлет вам документ о перечислении денег ТО за вас.
Ignis
Екатеринбург
мама
Скроюсь ,

Позвоните в авиакомпанию и спросите есть ли в списках пассажиров.
У меня так же было. Маршрутной квитанции не было. А в списках мы были
Мама не лошадь. Лошадь- устает. Мама- нет!!!
Скроюсь автор темы
Екатеринбург
Позвонила сейчас менеджеру еще раз. Ответил что бухгалтерия находится в Санкт Петербурге и что то там медлят. Пообещал что улечу точно и что вот вот откроют доступ к распечатке документа... Пока все равно как то неприятно..
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).