где отдохнуть одной с ребенком 4лет?

Анонимно.
автор

Стоимость до 60-70тр. Раньше рассматривала только Турцию, а сейчас стала на наш юг заглядывать. Отдых в любой период с мая по сентябрь. Если Турции то напишите место где. Ни где не была кроме тая.

мама
Екатеринбург

Максимум Турция Алания. Можно в мае поискать горящую путевку на Кипр айянапа, но еда тпам дорогая, хватит на путевку.

мама
Екатеринбург

Я бы снова в тай полетела

Анонимно.
автор

OKSANCHA:
Я бы снова в тай полетела

Сейчас на эти деньги не уложиться.
И с ребенком переживаю за длинный перелёт. Была в Паттайе там с ребенком точно делать не чего. На Пхукет очковой одной с ребенком первый раз.
Только если жить в Паттайе возли Бали пирс и гонять на острова.

Аноним 753

Я любитель нашего юга.
В том плане, что одна с ребенком я себя на родине спокойнее чувствую. Летали в сентябре в адлер, район олимпийского парка. Жили в бархатных. Путевка 58 плюс 15-20 с собой где-то. Ездили на эксукрсии, гуляли по олимп парку, катались на велосипеде. На машинках. Вода чистейшая там, мам с малышами пол отеля. Детские площадки и вечером анимация часа на 2. Хорошо отдохнули. Прямо очень даже. Познакомились там с содеями по отелю вместе вечером гуляли, дети играли. С другими знакомыми на пляже посооянно пересекались- вместе дети тоже играли. Но я хотела одна с сыном побыть, нагулялись и вдвоем. В турции мне бы одной с ребенком скучно было. Одни бы не рискнули колесить по турции, п сидеть в отеле это ж рехнуться от однообразия. Неееет, не для меня

Аноним 536

В сиде в апартаментах отдыхали, когда ребенок приболел позвонили по страховке, через 20 минут за нами приехала машина, отвезли в больницу, пока заполняли бумажки пришел врач, осмотрел, сделали укол, назначили лекарства, никаких очередей, регистратур и проч, мне там больница и подход к лечению очень понравился. А вот если бы мы заболели на наших югах, думаю это был бы трешш.

XXY
просто посетитель
Екатеринбург