Надо сдавать ЕГЭ или нет?

просто посетитель
Екатеринбург

Я после школы пошла в колледж, сейчас заканчиваю и думаю поступать в институт, но на другую специальность.
Надо ли мне сдавать ЕГЭ и куда мне теперь обращаться?В любую школу идти и с директором договариваться или как?

мама
Екатеринбург

надо сдавать ЕГЭ
Заявление надо подавать в районный отдел обраозвания. Правда сделать
это надо было до 1 марта

дедушка
Пермь

я узнавала в вузе где сама сейчас учусь насчет мужа(закончил школу уже давно..)мне сказали что якобы в этом году еще можно поступить по старой системе, а вот что в след.году будет вообще неизвестно... %) типа говорят пока поезд не ушел успевайте! :) (я учусь в УРГПУ)

мама
Екатеринбург

может на заочку и возьмут по старой системе, но надо узнаватьСообщение было изменено пользователем 29-03-2009 в 23:34

дедушка
Пермь

ну так я думаю спрашивают про заочку, или нет?

просто посетитель
Екатеринбург

Я в этом году не могу, там надо было с февраля готовить все документы, ну что ж сдам в следующем. Спасибо большое

просто посетитель
Екатеринбург

Garpiya

Нее, я на очное хочу, хочу настоящей студенческой жизнью пожить

дедушка
Пермь

+=Иришка=+
Нее, я на очное хочу, хочу настоящей студенческой жизнью пожить

ааааааааа ну тогда ясно :D

мама
Екатеринбург

а сокращенное образование для тех у кого есть диплом колледжа вы не рассматривали?

хочу стать мамой
Екатеринбург

+=Иришка=+

я в том году поступала после колледжа в институт и сдавала ЕГЭ прямо в институте. Не знаю может в этом году также будет

мама
Екатеринбург

Настёнчик
Не знаю может в этом году также будет

если не передумают то не будет :(
источник: новости + звонок в отдел образования

мама
Екатеринбург

МамаДома
а сокращенное образование для тех у кого есть диплом колледжа вы не рассматривали?

оно обычно платное, но вариант хороший. И ЕГЭ не недо

просто посетитель
Екатеринбург

МамаДома
а сокращенное образование для тех у кого есть диплом колледжа вы не рассматривали?