Предложили работу... в ритуальных услугах, венки делать...стремно как-то...

подруга
автор

Расскажите пож-та кто что думает по этому поводу. Работы в нашем городке мало, а тут предложили такую... Сама дизайнер по спец-ти, высшее обр. Руки трясуться боюсь, а завтра надо окончательное решение сказать. Глупо конечно... Но как подумаю что это для покойников и вообще... на душе как-то погано становиться... З/п вполне нормальная. Как от этих комплексов избавиться?

просто посетитель
Москва

Погано воровать, а работать везде нормально.
Подумаешь, покойники. Были обычными людьми.Сообщение было изменено пользователем 22-09-2009 в 20:14

Екатеринбург

Деньга
работать везде нормально. ;)

Екатеринбург

я раньше стоимость гробов обсчитывала, и как то даже не циклилась на этом

Екатеринбург

Деньга
работать везде нормально

  • 1
просто посетитель

подруга работала, вязала венки, нормально все, жива-здорова :D ттт.

опущу глазки
Но как подумаю что это для покойников и вообще

это работа, абстрагируйтесь

просто посетитель
Екатеринбург

Работа - она ведь всегда ради денег, прежде всего. А похоронный бизнес всегда востребован, так что без работыне останетесь.
Если вам веночки противно собирать, представьте каково другим, кто в этом бизнесе работает (например - санитары в морге) и сразу станет легче... В общем, в своей конторе Вы будете элита.

мама
Екатеринбург

ну. думайте, что это для живых. покойники же их не станут покупать. их живые покупают, чтобы почтить память об ушедшем человеке.

Деньга
Погано воровать, а работать везде нормально.

:dada:

подруга
автор

Деньга
Погано воровать, а работать везде нормально.
Подумаешь, покойники. Были обычными людьми.

Да мозгами понимаю все, а на душе... В принципе, это как подработка будет. Оснавная работа - на компьютере.

просто посетитель

опущу глазки
а на душе...

не работайте, делов то

мама
Екатеринбург