Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Опрос навеян мнением президента, что, дескать, мы, граждане, привыкли полагаться на государство.
То бишь, ждём, надеемся и .... "не верим" (ничего не делаем). :(
Выберите наиболее подходящее для Вас отношение к эффективности обращений к чиновникам за решением вопросов, с помощью официальных письменных обращений:
Выберите один из вариантов:
Жаловаться надо учить. :) В газете печатать образцы жалоб. Вот тогда - посыплются.
жалобы писать - одну только припомню (машину забесплатно со штрафстоянки забирали, стоило только бумажку написать - быстренько все отдали и еще и ответы официальный месяц слали). А вот к начальству ходить разбираться во всяких гос и муниципальных органах - это частенько приходится :) быстренько все проблемы решаются.
Нажала 1-й вариант, хотя мои жалобы устные и все с положительными решениями (прочитала, прям кляузник какой-то получилась но я мирная, просто время свое ценю)
припрет - буду жаловаться. пока особых поводов не было.
Себе на голову Согласен, что надо.
Но сдвиги есть: сайты, с образцами; обязывают образцы размещать на информационных досках.
К сожалению, отписки тоже имеют место и отбивают веру.
Видимо умеете крепко и доходчиво изъяснять ;)
и такое встречается...но всё реже
жаловаться надо, но чаще всего это или не сработаете вобще, или против тебя повернется %)
Скорее всего, такого мнения придерживаются многие, не только Вы, а выбирая из представленного, останавливаются на 3 варианте.
ЗЫ: Любопытно было бы видеть, ко всему прочему, число обращавшихся, хотя бы раз. Умная мысля, приходит опосля :)Сообщение было изменено пользователем 26-09-2009 в 10:20