Про ненавязчивый Российский сервис, или что делать.

мама
Екатеринбург

История такова. В начале ноября прошлого года мы сдали в ремонт свой фотик в Пионер-сервис (единственное место в городе где принимают в ремонт никоны). Сами они не ремонтируют, а направляют все в Москву. Обещали отремонтировать в течении 2 месяцев. После истечения срока стали узнавать судьбу своего аппарата. Сначала ссылались на сильные морозы, потом на сложность определения поломки, тянули с ремонтом. Потом, уже не объясняя причины, говорят, "что пока не сделано, в последней отправке нет", и все такое. 8 апреля уже 5 месяцев будет, как ремонтируют. Собственно вопрос - что делать-то. Фотик позарез нужен. Может в Москву позвонить поругаться, или в Пионер-сервис съездить на разборки, или уже забрать такой как есть. Может кто сталкивался с такими проблемами, может посоветуете что?
Да, насчет поломки - утрачена связь с компьютером, полетела плата. Вот думаю, если забирать, то есть ли альтернативный способ слива фоток в комп, или только через USB кабель.
Извините, что длинно.

Екатеринбург

имхо, не надо забирать как есть - это их проблемы ремонта, а вы их будете брать не себя? не,лучше решайте свои проблемы с "дрессировкой" глупых пионеров в сервисе. надо рулиться и ругаться. почитать закон о правах потребятеля, написать им письм. предъяву (типа дальше - только в суд), всяко попугать серьезностью намерений, чтобы поняли, что вы не отстанете. ну есть же общество по защите прав потребителей.
во, а еще, кажется, есть практика, взамен отданного в ремонт просить аналогичный с них?Сообщение было изменено пользователем 31-03-2006 в 11:55

мама
Екатеринбург

а брали случайно не в Евросети??????

Санкт-Петербург

СаМоВольная есть практика, взамен отданного в ремонт просить аналогичный с них?

по-моему есть практика ДАВАТь аналогичный :) просить тоже есть наверное, но если нет такой практики у конкретного сервиса, то не допросишься.

мама
Екатеринбург

тут вот какая фишка.... никонов много серых завезли, и вполне возможно, что ваш аппарат оказался из такой партии... посему никуда его отправить не могут (официальный сервисный центр не принимает в Москве, отсюда все напряги)... отследить серость вашего аппарата можно очень просто: зайдите на сайт Никона в России и посмотрите централизованные цены по России. если ваш аппарат был гораздо дешевле этой цены - то тогда сразу все понятно... там, кстати, по-моему можно пообщаться и по поводу вашей ситуации напрямую....

хочу стать мамой
Екатеринбург

Обязательно звонить в Москву, рулиться и ругаться. Это не дело, когда так тянут......

мама
Москва

Сеньора Акварель

а фотик на гарантии был?

просто посетитель
Екатеринбург

Серый без фирменного гарантийника. Мне такой пытались впарить.

мама
Екатеринбург

Touch
без фирменного гарантийника

И че такой бы взяли на гарантийный ремонт?%)

просто посетитель
Екатеринбург

В фирменный Никоновский нет. А так продавец обязан поддерживать гарантию в любом случае.

мама
Екатеринбург

Сеньора Акварель
в Пионер-сервис

причем тут магазин? или вы думаете что этот Пионер севис принял

Touch
без фирменного гарантийника

мама
Екатеринбург

а через картридер фотки неззя штоли скинуть? у меня на кэноне тоже юэсби умер, так и не доехала до сервиса, так скидывала, пока фотик окончательно не сдох.

мама
Екатеринбург

ponky
а через картридер фотки неззя штоли скинуть

А что это такое. Можно подробнее.

мама
Екатеринбург

Мега
а фотик на гарантии был?

К сожалению нет.

просто посетитель
Екатеринбург

Это примочка к компьютеру. Стоит от 300 рублей и подключается к USB. Выдергиваешь карту памяти из фотика, вставляешь в нее и работаешь как с дискетой.

мама
Екатеринбург

а бывает, что картрейдер встроен: в системный блок, в монитор, в принтер.....

просто посетитель
Екатеринбург

Угу. Сейчас иногда системники без дисководов идут. На их место вставлены картридеры.

мама
Екатеринбург

Спасибо. Попробую так.
Зеленая права - камера серая. Пробила на сайте. :(

мама
Екатеринбург

:)
отсюда вывод. хотите купить качественную вещь - не поленитесь, зайдите на сайт и найдите официального представителя. Поверьте, проблем будет гораздо меньше... а деньги в любом случае платятся не маленькие, и мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.... :(

просто посетитель
Екатеринбург

Я купил в Евросети. И что? То, что мне предлагали 3 камеры без фирменного гарантийника говорит о том, что они ввозят серое, но мне нашли и официально ввезенное. Поэтому надо быть внимательнее. Зачем платить на 2-3 тысячи больше?

мама
Екатеринбург

:D а фирменный талон вам еще ничего не гарантирует... их тоже палят.....

мама
Екатеринбург

а если вашего гарантийного номера нет в списке официально ввезенных, тады догадываетесь, куда можно сходить с таким гарантийником?????....
и будете выяснять в той-же евросетью, кто из вас больше верблюд.... :D :D

просто посетитель
Екатеринбург

У меня официально ввезенный. Палят гарантийники, но с той же степенью достоверности можно сказать про ЛЮБОЙ магазин. Isn`t it? Вы уверены за ВСЕ магазины, указанные в списках поставщиков или как?

мама
Екатеринбург

я просто не уверена за Евросеть конкретно (лично я, это мое личное мнение). :)

просто посетитель
Екатеринбург

А я за евросеть уверен. Уверен, что поставляет серое и левое. :P Поэтому в ней покупать надо только ОЧЕНЬ хорошо все обнюхав. Или не покупать. :)

Тема закрыта
Причина:
";