Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Настоящий нервный срыв, очень обидно, аж температура поднялась второй день. И обидно не за себя, вот что я такая умная, а они не понимают. А за упущенные возможности ребенка.
Деть пошел в садик третий день недавно - они провели диагностику. Сказали мне на собрании - ребенок не знает основных цветов, форм, не умеет сам одеваться, пассивную ечь не понимает, активная речь почсти на нуле и тэ.дэ. Я им говорю - вы что, это просто глупости. Мы в полтора года это все уже знали очень-очень хорошо. ебенок у меня разговаривает так, что всем понятно, речь очень богатая, стихи учим и рассказываем. Одевается только сама. Мы по карапузовским книжкам и в школе развития все это уже очень давно прошли. Вообщем, грустно, так как именно вот на результатах таких диагностик и строится потом программа занятий, когда они в 2и10 изучают зеленый цвет, и рисуют точечки пальчиком икатают колобки. Посмотрели бы они сколько у нас дома поделок. Какие дома она строит, а они - конструирование на нуле! Не спала всю ночь, переживала аж температура поднялась. Очень обидно - вот так занимаешься три года с ребенком, а потом оказывается это в садике то и не надо. Они фрукты ягоды только в следующем году начнут изучать. Мы все травы уже летом изучили, плакаты дома развешивали, презентации у ЛеныДаниловой смотрели. И все по новой теперь что ли?
да забейте, правда:)
ну стесняюца детки чужих людей%) мой вот одно время (кста, в вашем возрасте примерно) такое ощущение, что прикидывался слабоумным:(
ходили к тетеньке остеопату, он там полтора часа тока что слюни не пускал, меня в конце приема спросили - что совсем плохо да, ребенок не говорит?%)
и это мой болтун, который с полутора нормально разговаривает:D
да ничего вы не упустите, просто будете дома разговаривать и занимаца с деткой:)
вам сколько?
Ходите в ШР и занимайтесь:)
да ладно ..еще нервы свои тратите ;) ребенок освоится и даст им пропукаться ;) .. . потом на собраниях будут говорить : хорошо схватывает , очень умненькая , мышление суперское .......
Спасибо за поддержку. Может и будут, не это главное. Ребенок ведь с утра в садике, то есть когда более всего восприимчив к новому, к занятиям. А развивающей среды там инкакой. Хочется ведь идти дальше. Ладно хоть общения поуши получит, моя пока правда возражает, есть столько не надо. Ей бы маму.
да у вас просто кризис , вы еще только пошли в ДС ... мы вот бегаем туда как на праздник :) так как уже привыкли ...
ну попроситесь в группу постарше ...
Да, мы только-только привыкаем. Воспитатель и заведующая настаивают на том, что ребенка надо забирать только после полдника с первых дней.
А у нас с прогулкой проблемы, там плачет. Стала ей для мягкой адаптации, чтобы не возникло отторжения садика по 15 минут прибавлять, то есть забираю в 10 перед прогукой. потом в 10.15, и т.д. Нам так психолог посоветовала из школы развития. А воспитательница мне: Вы чего пришли?. Вы только хуже делаете...
А ведь прогресс налицо. Стала легко идти в группу, уже сегодня мне сказала: Я покушаю, потом погуляю чуть-чуть и мама придет. А раньше ведь вообще гулять не хотела. А если сразу пойти так вообще, ходить может и спокойно будет, но может вылиться все потом в домашние проблемы, недоверие ко взрослым и родителям.
с этим, на мой взгляд, тоже не стоит затягивать, так как привыкнет и на сон потом вообще не останется
Не переживайте. Помнится когда моя пошла в 1 класс, я ее учила говорить только правду. то есть не знаеешь - скажи не знаю. дык вот учительница мне тож говорила после первых 2-х недель, что все плохо и т.д. и т.п. прошел месяц, доча адаптировалась и что Вы думаете, наша же учительница извинялась, за столь поспешные выводы. И училась моя на одни 5. Так, что забейте, каждый ребенок развивается по своей внутренней программе, всех под одну гребенку стричь нельзя. Моя вот до безобразия еще была скромная и застенчивая. Правда сечас ей палец в рот не ложи - откусит. Льва - одним словом. А большинство педагогов пытаются просто себе облегчить работу, вот и все. абсолютна согласна с >Glamour , у Вас просто кризис. Ну Вы сами подумайте мамочка родная, милая, единственная - которая потояннол была рядом, а тут чужие люди.
У знакомой был такой случай. Сама она преподаватель русского , литературы. Дочке 4 года. Я сама с девочкой общалас, девочка хорошо говорит, полносью самообслуживается.И вот на конец-то их взяли в садик. В садике типа диагностики. Девочку спрашивают: "Это кто нарисован на картинке?" Оля: "Ууууу (страшным таким голосом)" Подружка рассказывает, что у нее глаза расширились, руки затряслись, че деть делает, она не понимает. и так на все вопросы. Кароч, их аж отправили к психиатру. Выходят они из садики, Марина спрашивает:"Оля, ты почему на вопросы не отвечала?" Оля "Так, я в Маугли играла, а он не может по-тетиному разговаривать, он с волками живет!" :)
Вот так они благополучно в этот сад не попали%)
У нас одно время было - 4 дня в садик ходим, а потом ребенок бастует. Заболевать начинает, капризничать. Сидели день дома. После выходных - с удовольствием в садик. Потом опять забастовка. Какое-то время так и ходили.
меня вообще-то настрой ваш смущает - "в садике развивающей среды никакой". С одной стороны, стоило ль тогда отдавать, с другой стороны, не стоит много и ждать, все равно от мамы больше зависит.
У меня вот у сына эти плакаты как-то быстро выветрились, раз нет приложения этим знаниям.
Валяюсь под столом
Некоторые воспитатели или как у нас логопед в поликлинике просто не ждут от детей чего-то большего. И не умеют с ними контакт установить перед занятием, вопросами. Деть может прост не слышать или думать про свое как у васСообщение было изменено пользователем 01-11-2007 в 10:33
Дык я про тоже. Раз нет приложения. Отдавать стоит, мне не скем ее оставлять особо и я уже срываться начинаю, трудно иметь свое личное время только ночью, а утром вставать и сразу включаться. Хотя бы на полдня но надо (лично для меня). Убивает программа в садике. Правильно больше от мамы. Но в садик просто на хранение не хочется сдавать.
В точку!
Спасибо, я тоже переживаю, что моя будет застенчивая, тихая, хочется чтобы не боялась в людях, со сверстниками.
не переживайте адптируется еще ваш ребенок, мой тоже стеснялся сначала и спокойный был в группе, сейчас воспитатель говорит что активный стал, бегает, бесится с ребятками, лепит и рисует оч. хорошо, много умеет для своего возраста, просто не все детки такие что пришел и сразу все свои з.у.н. показал окружающим.
Спасибо девочки большое. Уже стало легче на душе. вы правы. Бегу за дочей.
примите, что у вас такой ребенок
у меня такой же, очень долго ко всему новому привыкаем, а том более, что в садике нет мамы и папы, приходится самому, в первый раз в жизни, конечно сложно и ребенок не всегда понимает, чего отнего хотят чужие тети... привыкнет все равно
ага
Поддержу. Я тоже в накауте была. Пришла за своей трех летней дочей в садик, результаты занятий выставлены в раздевалке. Кучка кусочков из пластилина и три цветные полоски на листочке. Мы дома замки из пластилина строим и животных лепим, и рисует сюжетные картинки. А тут назат в прошлое. Поэтому видно деть у меня и говорит , что в садик не хочет там скучно.
Может все таки мне к заветке и к психологу месному сходить, чтобы перевели в группу постарше.
Деть пошел в садик третий день недавно
И что они хотят за три-то дня! В такой ситуации не всякий взрослый покажет на что способен, а
тут трехлетний ребенок. Так что не переживайте Вы так, все утрясется, привыкнет ребенок и пусть тогда хоть задиагностируют, покажет ребенок, что умеет и будет ей :clap:
Я думаю они специально так делаю, вот мол какие вы все "бестолковые" (это слово кстати у меня оля принесла в первый день из садика Спрашивает-мама, а что такое бестолковый?) Я в шоке была. А потом в конце года они скажут - вот видите какие результаты благодаря нам. :(
ну и пусть скажут. вам-то что? а им приятно. главное-чтобы ребенку было хорошо. а если за уровень развития так переживаете, то - увы, выход один-забирать из садика и организовывать развивающую среду дома.
да расслабтесь. стесняется, ну и нормативы дикие конешн.
Я про физру молчу. Мы в течение часа на ушу занимаемся, чего та мтолько не делаем. А тут - зарядка, и то смешная. А ритмика!? Детский сад вообщем:)
Я так то уже не переживаю, чего переживать. Надо либо садик искать другой, что маловероятно, либо сюда игрух, развивалок покупать. А то у них Программа Васильевой 81 года, а на 2006-7ю денег нет перейти. Так и сказали не надейтесь. Денег надо много.