кто получал пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет?

автор
мама
Екатеринбург

По моему легче с ума сойти, сначала говорят, в соц. защите что мы получим за все 1.5 года, т.к просрочили, а сейчас уже только за 6 месяцев. Я родила в декабре 2005. как так?

Екатеринбург

Вы - неработающая мама? Если так, то неработающие мамы получили право на данное пособие - 1725 рублей - только с 1 января 2007 года. А вот областное пособие по уходу за ребенком (161 рубль) можно начать получать только с месяца, следующего за месяцем подачи документв, и задним числом его получить ну никак нельзя.

автор
мама
Екатеринбург

Я не работаю, но учусь на очке. После того как родила проучилась полгода, а потом была отчислена, кто мне теперь деньги должен дать?

Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
Если так, то неработающие мамы получили право на данное пособие - 1725 рублей - только с 1 января 2007 года

я получала с 01.2007 по 06.2007 (в июне исполнилось год и 6 месяцев), возможно подать документы на это пособие, но если с периода окончания действия этого пособия прошло не более 6 месяцев, следовательно если не успеваете собрать и сдать нужные справки до конца декабря, то право на это пособие теряется

Екатеринбург

mouse1
Я не работаю, но учусь на очке. После того как родила проучилась полгода, а потом была отчислена

так ведь не учитесь уже. Значит - неработающая мама.

автор
мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк

В сентябре этого года восстановлена. капец просто

Galatea

вы какие док-ты собирали и в какой срок выплачивают? разными частями или полностью всю сумму?

Екатеринбург

mouse1
В сентябре этого года восстановлена

Значит, за тот период, когда Вы не были студенткой, и до полутора ребенкиных лет пособие Вам должна соцзащита. Только справочку им принесите, что в конкретный период Вы не являлись студенткой, чтобы было основание Вас рассматривать в этот период именно как неработающую и не учащуюся маму.

Екатеринбург

mouse1