Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
купила сандали 2 дня назад, носили 1 день дома. к вечеру стелька стала похожа на жеванную, вся в морщинках. а на супинаторе морщина прямо пополам его делит.
я могу сдать обратно в магазин? (чек есть) это ведь является дефектом?
и вобще распространяется на обувь правило: в течение 14 дней можно вернуть вещь без объяснения причины?Сообщение было изменено пользователем 15-03-2008 в 10:12
Можете
вы, конечно, правы, но это надо будет доказывать....
Нет не правильно.
Сандалики скорее всего имеют срок гарантии. А если товар на гарантии то доказывать факт некачественности должен продавец.
это вы загнули) как вы это себе представляете, принесете, поставите на прилавок молча и все?))) Объяснять придется, что со стелькой произошло и где носили
Такого правила не существует.
Это да. :)
как не существует! я точно знаю что на бытовую тенику это правило есть.
мне казалось что и на другие группы товаров действует?
Да все это делается запросто. Нормальный магазин не станет вступать в конфликт с покупателем, когда брак товара очевиден. По закону о защите прав потребителей даже без чека обязаны принять. Из-за этого правила крупные магазины сталкиваются с тем,что им приносят товар,который в их магазине есть, а покупателем приобретался в другом. Принимают.
Вы читать не умеете? ОБМЕН товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества осуществляется только по уважительным причинам. Уважительную причину можно придумать и озвучить продавцу в претензии.
Без объяснения присин можно отказаться от товара купленного ДИСТАНЦИОННО. Например холодильник в магазине (вам его везут со склада)
В том случае если на товар установлен гарантийный срок и он не закончился. В других случаях бремя доказывания лежит на покупателе.
я 2 раза возвращала обувь по гарантии, правда взрослую, но не вижу разницы:
1й раз в Робеке покупала ботинки осенние. проносила 10 дней - откололся кусочек каблука, когда я шла по асфальту. отнесла в магазин - они отдали на экспертизу, через несколько дней вернули деньги - каблук треснул из за брака.
2й раз сдавала зимние сапоги (мир обуви на 8е марта) - после нескольких дней носки начал расползаться задний шов на пятке - тоже без проблем вернули деньги.
ладно
пойду менять...
а если мне в том магазине ничего больше понравится? деньги вернут?
спасибо :)
да
хамить не надо... Если вы не хотите видеть очевидного то это ваша беда. Я не говорил топикстартеру что она не права и не сможет обменять сандали... Скорее всего сандалики с браком и их обменяют или вернут деньги.
Я говорил что нет такого права менять без объяснения причин
И что бремя доказывания брака зависит от гарантийного срока.
Укажите где я не прав.
Согласен, так как на пищевай продукты срок гарантии не устанавливается.
писалась мной следующая мысль, что Возможно (смотря Что за магазин) будут проблемы в общении, поэтому и только Поэтому употребила
тобишь Объясняться!!! просто Объясняться или НЕ просто... Я не имела ввиду нанять адвоката и тп
Блин! я чек найти не могу! думала что он в коробке, а нету :( наверно дашка вытащила, а я выкинула потом как ненужную бумажку...
магазин-то небольшой, могут не принять...
а копию чека они могут сделать по моей просьбе?
Есть свидетели?
Вообще в кассовой машине есть контрольная лента где фиксируется код товара , дата, цена, время.
Настаивайте на предоставлении этих данных.