Фокус

мама
Екатеринбург

зачем удалять отзывы людей, ну если они врут, так и написать, а удаление уже наводит на мысли..
и вообще некоторые ответы "никиты" прямо говорящие, сам себя зарывает
пришёл, извинился, ну форс-мажором прикрылся, договорился бы с автором отработать в другое время и не было бы такой анти-рекламы и судорожных удалений отзывов.
Мальчик молодой, опыта житейского мало, вот и косячит. Теперь поймёт, что так дела не делаются, исправится :)

Аноним 699

Мстя ю-мамы страшна

Аноним 391

автор, у наших знакомых тоже был "куплен" аниматор, время уже подходило к его "выступлению", его нет, мамочка стала звонить ему, тот ответил, что заболел, в итоге никого вместо себя не прислал, пришлось родителям самим деток развлекать, чтобы как-то скрасить праздник, тоже не очень приятно, т.к. детям уже сообщили что придет клоун. А в др раз тоже приглашали аниматора, хороший и веселый, он тоже не смог прийти, сам отзвонился, извинялся и прислал вместо себя другого по цене вроде даже дешевле, детям понравилось,родителям немного не приятно, все таки хотели того.

мама
Екатеринбург

lakshmi если не хотите чтобы Ваш праздник был испорчен, обходите стороной купонатор!

да нет просто попались такие уроды необязательные. Вы что думаете они клиентов, плативших полную сумму, не кидали. Да такая же халтура, потому как это люди такие. Мы вон брали купоны на разные развлекаловки и туры, люди по полной отрабатывали.

Аноним 669

hirabambyna Я пыталась сказать, что вконтакте есть девушка, которая собирает по интернету фото пользоватлей ю-мамы и подписывает какое фото какому нику принадлежит.

вот ей делать нефиг))))

это точно, только это не она, а он.
была тут когда то про этого странного человека тема, он вроде не совсем псих.здоров.

мама
Екатеринбург

Автор, давайте ссылку на свой пост, репостну) Можно в ЛС.

мама
Екатеринбург

Мне понравилось как ВК о себе он пишет: хозяин жизни! Во как. Не больше не меньше!

мама
Екатеринбург

Давайте ссылку тож сделаю Репост

мама