Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Можно ли туда сообщить,о том что в офисе Билайна на Комсомольской,6 при покупке товара отказываются давать чек!Покупал телефон,не дали чек =(
Что будет если туда сообщить?
песец Блайну будет;)
Конечно,даже нужно.Только этот номер,вроде,не постоянно работает.
А куда лучше пожаловаться?
Позвонить в союз потребителей и узнать,но и сообщение попробуйте сбросить,со своим обратным телефоном,чтоб они вам могли ответить.С анонимными не всегда разбираются.Еще в налоговую можно позвонить.
Надо было отказаться от покупки-это ваше право,даже если деньги уже заплатили.
Номера,явки пароли)
Комитет по защите прав потребителей: 8 Марта 8Б тел.371 13 16.Консульт.-правовой отдел-371 53 48
Комитет по товарному рынку(непродов.товары) т. 371 43 01
Анонимную жалобу не рассматривают никогда. Можно обратится в районный торговый отдел с жалобой. Там специально есть инспектора, которые по адресу жалобу направят (в налоговую). Торговый отдел наверняка расположен в здании районной администрации. Придут к ним в салон с контрольной закупочкой и загремят там все под фанфары, мало не покажется. Штраф за невыдачу чека не менее 10 тыс рублей будет.
дык попросили бы,может они его пробили,а вам забыли положить или еще что.
уже не первый раз
с кого штраф берут?
Не с вас точно,с магазина.
Спасибо)Я умею читать)
магазин закроют? Проверка придёт сразу? или когда заявление рассмотрят?
Нет,наверно,штраф заплатят,Для закрытия другие причины должны быть.Проверка может и через день,а может и через месяц. :(
У меня недавно тема про СкорПо была,тоже бесполезняк.Не доказать.Козлы они и все тут,глаз да глаз нужен.Главное,что народ тутошний прочитает и обращаться к ним не захочет.
какие?
Про продовольственные только знаю боле- менее.Там и сан нормы,и когда жильцам мешают,и спиртные-табачные изделия регулярно несовершеннолетним продают.А про такие не знаю честно.
Не верю.
а мы сегодня пошли полностью оплачивать забронированную путевку.
называют нам сумму доплаты в рублях - и мне кажется немного не такая, как мы расчитывали.
я давай уточнять, что да как, как считают. кассир смотрит в свой компьютер и говорит, что у нее написано, что наша путевка стоит на 90 долларов дороже, чем написано в нашем листе бронирования.
разница, конечно, небольшая - 2 с небольшим тыс.руб.
но все равно неприятная наколка такая.
сказали разбираться с менеджером нашим, который сегодня не работает.