Помогите перевести с англ текст пжлст (небольшой)

мама
Екатеринбург

Суть в том. что я обратилась в службу поддержки эппл с проблемой: у меня появилась платная подписка на одну программу. Я с помощью переводчика попросила аннулировать эту подписку. Мне пришел ответ. Переводчик не справляется. Я не понимаю что конкретно мне пишут. Помогите пожалуйста перевести текст. Спасибо

Dear Customer,

Thanks for writing back to us. I see from your email that you would like to cancel the subscription to “Музыка для iPhone бесплатно и плейлисты от Zvooq”. At times we do not wish to keep some subscriptions which we do not intend to use and I will work with you to get this issue resolved.

I've reviewed your case and have issued you a refund for the subscription charge. I've also canceled your subscription.

Within ten business days, 169.00 RUB should be posted to the payment method used to make the purchase.

For more information on managing your subscriptions, including how to disable the auto-renewal feature, kindly see this article:

View, change, or cancel your subscriptions

http://support.apple.com/HT202039

Note: Deleting a subscription app won't stop the subscription. If you change or cancel an existing subscription you may not be able to resubscribe to the same subscription at the same price you previously paid. Your subscription will end at the next renewal date if you cancel it.

I trust that the above provided information along with the refund is helpful to you. Have a nice day!

Аноним 281

Молокозавод ,
Уважаемый Клиент,

Спасибо, что написали нам. Я вижу из вашей электронной почты, который вы хотите отменить подписку на “Музыка для для iPhone бесплатно и плейлисты от zvooq от”. Порой мы не хотите сохранить некоторые подписки, которые мы не намерены использовать, и я буду работать с Вами, чтобы получить этот вопрос решен.

Я просмотрел ваше дело и оформили вам возврат денег для оплаты подписки. Я также отменил подписку.

В течение десяти рабочих дней, 169.00 руб. должны быть размещены для метод оплаты, используемый, чтобы сделать покупку.

Для получения дополнительной информации о управление подписками, в том числе как отключить автоматическое обновление функции, пожалуйста, см. в этой статье:

Просмотреть, изменить или отменить ваши подписки

http://support.apple.com/HT202039

Примечание: при удалении приложения подписки не остановить подписку. Если вы изменить или отменить существующую подписку, вы не можете быть в состоянии повторно подписать в той же подписке по той же цене, которую вы заплатили. Ваша Подписка закончится на следующей даты продления, если Вы не отмените его.

Я надеюсь, что выше предоставленная информация вместе с возвратом поможет вам. Иметь хороший день!

Аноним@Kо

Если я правильно поняла.
Подписку вам отменили. В течение 10 рабочих дней просят сообщить, куда вам деньги вернуть за подключение этой подписки.
По ссылке статья, как управлять подписками

мама
Екатеринбург

Аноним,
из вашего текста тоже видно что

Молокозавод автор темы: Переводчик не справляется

Аноним 3

ЗлобастаяКудава: Подписку вам отменили. В течение 10 рабочих дней просят сообщить, куда вам деньги вернуть за подключение этой подписки.

подписку отменили
деньги вернут туда же, откуда вы их отправили (карту или кошелек)

мама
Екатеринбург

Аноним,
именно так мне и перевел переводчик. Но там не понятно толком.

Аноним: подписку отменили
деньги вернут туда же, откуда вы их отправили (карту или кошелек)

спасибо. на это я очень надеялась.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";