Цискаридзе идеален для министра культуры?

автор
мама
Екатеринбург

На мой взгляд, он идеален для этой должности.
Его ответственность, образованность, порядочность, неравнодушие.
А вы как считаете?

мама
Санкт-Петербург

ХЗ....странный он.

мама
Екатеринбург

Мне он нравится!

Блс автор темы: он идеален для этой должности.

+++

папа
Хабаровск

идеален для этой должности я... так как вообще нихрена не разбираюсь в культуре, а деньги мне нужны и много...

мама
Екатеринбург

Блс автор темы: для этой должности.

А что его выдвигают?

просто посетитель

Согласна. Идеален.

budlya: А что его выдвигают?

просто посетитель
Екатеринбург

Не знаю
Вот честно
Все таки каждый должен заниматься своим делом
И хороший артист балета вовсе не значит хороший министр культуры
Хотя попробовать можно, конечно

Екатеринбург

Цвяточеk: Все таки каждый должен заниматься своим делом

Примера Глацких должно быть достаточно)
А министр - это в первую очередь хороший управленец, а не артист.
Пс: против Цискаридзе, как артиста ничего не имею))))

счастливая
Екатеринбург

Да, принципиальный, образованный, в вопросах культуры и искусства точно знает и понимает по больше тех, кто ныне руководит данным направлением в стране. Но думаю ему после вагановского предложат Большой возглавить, он там скорее к месту, а то почти развалили визитную карточку страны...

Екатеринбург

ZTV: ректор Академии Вагановой. И с работой своей справляется)

Хм, не знала), ну, вдвойне молодец тогда,

мама
Екатеринбург

Lavander cat: А министр - это в первую очередь хороший управленец, а не артист.

тем не менее, хороший управленец должен разбираться в той теме , где управляет. а то у нас эффективных менеджеров вагон-а чем управляют-знать не знают.
Цискаридзе уважаю, образован. умен-быстро разберется

счастливая
Екатеринбург

Lavander cat: римера Глацких должно быть достаточно)
А министр - это в первую очередь хороший управленец, а не артист.