В продолжении разговора о свободном воспитании, читаю сейчас про школу Саммерхилл.
Там основной принцип - ни к чему не принуждать, ученики пользуются максимальной свободой, вопросы решаются голосованием.
Все-таки есть ограничения: в случае совсем плохого поведения, ученика могут исключить (хотя это случалось очень редко).
Сразу обращая внимание, что воспитательное воздействие на детей есть, но оно исходит в первую очередь от коллектива, в котором приходится существовать.
Torino ,
В Екатеринбурге проходила апробацию система школа-парк на базе СОШ №95 - сама концепция была взята на основании опыта Саммерхилла
К сожалению, сейчас уже программа не реализуется у нас. Однако пишут, что "в настоящее время проект образовательного парка реализуется в ряде городов России и Украины"
Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени.
Хм, интересная тема, мне даже кажется, что система эта очень действенна и на выходе, действительно, дети осознавшие куда они идут и зачем....Но на своих детях экспериментировать бы с такой школой, наверно, не стала. Может, закостенелые взгляды, которые уже не изменить на образование, а может просто страшно...а вдруг да и не пойдет он осознанно в эту школу...сам
Torino,
А вы почему ищите такую школу? Хотели бы сами детей устроить в аналогичную?
Torino: свободном воспитании. похоже, что в коллективе
Вряд ли оно будет свободное в коллективе, а так кадетские, музыкальные, хореографические училища, есть с 7 лет, с 10-11.
Особенно, если в другом городе, подальше от семьи, выживет или нет. У нас девочка в пермское поступала, хватило на полгода, хотя и мама рядом была
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
В продолжении разговора о свободном воспитании, читаю сейчас про школу Саммерхилл.
Там основной принцип - ни к чему не принуждать, ученики пользуются максимальной свободой, вопросы решаются голосованием.
Все-таки есть ограничения: в случае совсем плохого поведения, ученика могут исключить (хотя это случалось очень редко).
Сразу обращая внимание, что воспитательное воздействие на детей есть, но оно исходит в первую очередь от коллектива, в котором приходится существовать.
Интересно, есть ли у нас подобные школы...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%BB%D0%BB
https://infourok.ru/news/schastlivaya-shkola-sammerhill-46.html
А это предыдущая тема.
https://www.u-mama.ru/forum/gossip/everything/839414/11.html
секции, армия)))
еще лучше - турпоходы. если группа хорошая, все делается добровольно.
армия несколько далека от свободы.
Torino ,
В Екатеринбурге проходила апробацию система школа-парк на базе СОШ №95 - сама концепция была взята на основании опыта Саммерхилла
К сожалению, сейчас уже программа не реализуется у нас. Однако пишут, что "в настоящее время проект образовательного парка реализуется в ряде городов России и Украины"
Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени.
Тюрьма
Хм, интересная тема, мне даже кажется, что система эта очень действенна и на выходе, действительно, дети осознавшие куда они идут и зачем....Но на своих детях экспериментировать бы с такой школой, наверно, не стала. Может, закостенелые взгляды, которые уже не изменить на образование, а может просто страшно...а вдруг да и не пойдет он осознанно в эту школу...сам
Torino,
А вы почему ищите такую школу? Хотели бы сами детей устроить в аналогичную?
млс и армия, ну и детские дома
устроить - вряд ли.
это продолжение разговора о свободном воспитании. похоже, что в коллективе это можно реализовать. насчет семьи - есть сомнения.
https://www.u-mama.ru/forum/gossip/everything/839414/11.html
зато воспитание коллективом один из основных методов)) эффективность оценена давным давно))
почитывали Макаренко видимо? Республика ШКИД и коммуна им. Горького - классические примеры.
Вряд ли оно будет свободное в коллективе, а так кадетские, музыкальные, хореографические училища, есть с 7 лет, с 10-11.
Особенно, если в другом городе, подальше от семьи, выживет или нет. У нас девочка в пермское поступала, хватило на полгода, хотя и мама рядом была