Обидно до слез

Маленькая злая девочка
автор

Работаю уже 5 лет домработницей в одной семье (не критикуйте, обстоятельства так сложились). Отношения с хозяином и хозяйкой были отличные, полное доверие. Оставляли они дома денег суммы большие, украшения дорогие. Хозяйка оставит, а я в шкатулку убираю. Повода не давала, чтобы во мне усомнились.
Но на днях к хозяйке приехала сестра из другого города, чуть младше меня (мне 27) и начала всячески меня унижать. Мол, ты чмо, никто, прислуга, и т.п. Я моложе тебя, мол и то много добилась (муж купил ей фирму, где она работает периодически, когда надоедает дома сидеть). Начала изводить меня дурацкими придирками, мол я кофе варю неправильно, и пол плохо пропылесосила. В общем, издевалась, как могла. И в конце концов перед отъездом она заявила, что я стащила ее браслет дорогущий с камнями. Устроила истерику, допрос мне и все в этом духе. Орала, что посадит меня и ущерб компенсирует продажей моей квартиры...
Хозяев моих науськала, они тоже меня "допрашивали", хозяйка предлагала денег, если сознаюсь, хозяин давил, что я украла у жены его компаньона, это ему может выйти боком... Но я не брала этот долбаный браслет!!! Не брала!!!
В итоге я не призналась, меня почти выставили (якобы за воровство), сестра хозяйки уехала с матом и угрозами, а я теперь не знаю, что делать. Как ушат г..на на меня вылили. Что делать, как доказать, что я ничего не брала? И вообще, такое унижение... Обидно.......

автор

Свинство конечно со стороны этой мадам %) С чего вдруг она на вас възелась?

хочу стать папой!
Екатеринбург

Я в шоке((. Сочувствую.
Что посоветовать не знаю((
Держитесь! Голову выше!

Маленькая злая девочка
автор

автор
С чего вдруг она на вас възелась

Ну типа она хозяйка, а я холоп. Для таких облуживающий персонал не люди, а мыши или того хуже (((

автор

Katya
а я холоп. Для таких облуживающий персонал не люди, а мыши или того хуже

ню-ню...опустится тоже можно быстро.жизнь как бумеранг...отольются мадам еще слезки...

просто посетитель