Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вот только что отказались нас с дочкой обслужить в хлебном киоске-мотивируя тем,что моют полы и не могли бы ли мы подождать или скупиться в другом магазине %) Развернулась-ушла.А потом думаю,может,вернуться,написать им отзыв...так,чтоб не повадно было :(
я вредная, написала бы
Я всегда говорю продавцам/поставщикам услуг, если меня что-то не устраивает....
Вот чего никогда не понимала: нафига мыть полы во времяработы магазина? %) . Ну ладно киоск, в котором одна и та же тётя и хлебом торгует и полы моет (ей типа надо все успеть до окончания рабочего дня), но когда в крупных торговых центрах (имею в иду те, где мало посетителей - типа Сити-центра или Антея) тебе норовят тряпкой по туфлям пройтись %) . Нафига? Дождитесь закрытия магазина и мойте сколько вздумается
ну дали бы вам хлеба мокрыми руками только что из ведра - вы бы другую жалобу написали?.. ;)
там была "запасная тётя",в паре работают...организовали бы уже как то свою работу
чето так паршиво на душе стало,вообще туда больше не пойду
Вот думаю-это только в нашей стране такое?
ну вы даете... пусть это будет самым большим огорчением в вашей жизни!
ага,впечатлительная
Киоск случайно не на Учителей(рядом с домом 24)?
Нет. А что,тоже с таким сталкивались?
Ага, тож киоск хлебный рядом с домом. Стоило один раз напомнить про правила торговли, да потребовать жалобную книгу дак сразу работать стали нормально.
Моё мнение, что вы из-за ерунды раздули конфликт, аж с возможной записью в книге жалоб. %)
Они ж вас не на три буквы послали, а попросили подождать.
Короче из-за этого не стоит расстраиваться и зацикливать на этом внимание.Сообщение было изменено пользователем 02-06-2010 в 22:20
я б телефон начальства потребовала и вышестоящей организации. и позвонила бы узнать о времени РАБОТЫ.
я тоже вредная. всегда почти скандалю и пишу :)
хм...а если грязно на улице? пусть грязь подсыхает, размызывается?
а если магазин круглосуточный? ;)
Но хотябы пережидать, пока люди пройдут, они, считаю, должны, а не тыкать своей шваброй-вертушкой прямо в ноги, еще и ворчат при этом - чего тут ходите, отойдите, не мешайте, чо не видите?!!! Да еще с таким возмущением!!!! Я одной такой ответила, что это она мешает людям ходить
Вряд ли бы, хотя может и надо, но я бы поворчала и ушла:)
Смотря каким бы тоном мне сказали. Если по хамски, то сто процентов бы написала
Нас вообще летом с коляской в магазин не пустили мол коляска им все полы замарает,коляской пользовались редко,грязной она у нас ни разу не была.
нужны былоа вам на месте ответить,а то вы негативную эмоцию в себе унесли и щас перевариваете высказли-забыли бы
Один раз мне похамски заявили, что меня обслуживать не будут пока товар не примут. Я попросила книгу. Девушки сразу закричали, что слишком все умные стали, чуть что книгу просят. Типа ей ( мне) подождать пять минут лень, а их премии лишат. У меня двое малышей было рядом - мы торопились. Все же пришлось им мне продать, то, что я хотела.
Не заморачивалась бы
А мне часто продавцов-кассиров жалко... По ценам - на них срываются. По организации работы - на них срываются. Товар принять - хрупкие девчонки таскают ящики-коробки-поддоны с хлебом. А сколько психов (пардон, альтернативно одаренных) стало вокруг! А тут еще и полы мыть им пришлось.
Хотя к торговле никогда никакого отношения не имела. Ну, опосредованное разве что - как покупатель.
а что ноги отвалятся дойти до другого магазина? Скряга блин %)
Нет, не стала бы писать. Пошла бы в другой магазин, ту же забыв про инцидент.