Как себя преодолеть или о моей жизни...

просто посетитель
Екатеринбург

Naturlich!
по-моему, связывать самооценку и самоуважение с успехом - наша ошибка

вот это точно. что такое успех вообще? соответствие социальным стереотипам? или собственным установкам? счастливая домохозяйка - успешна? а топ-менеджер с кучей фобий и бессоницей, а то и импотенцией, - успешен?

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
показатель благополучия-то, работа на Калине

Для меня - упаси боже. Но работают там люди. Знаю человека. долго работал там нач. одного отдела, спец он хороший, не жаловался. Но ему душевность не важна нисколько, ему деньги важны были всегда. Сейчас ушёл в кока-колу, тоже не винтик. Ушёл потому, что денег больше, статус больше, социалка серьёзная. И ждали они его 3 месяца... пока он в отпуск сходит, пока...
Просто ждать задушевности, когда опыта нет особого и специалист тв пока никакой
, наивно по меньшей мере хоть где.

Герда
после провала в своем бизнесе

Герда
в итоге топчусь на месте и с годами самооценка падает видя, что не получается.

Герда
хоть вам высказалась, почитала ваши ответы

Из-за провалов в бизнесе и продажи с трудом заработанной вожделенной квартиры, чтобы покрыть долг перед поставщиками, одни мои знакомые просто разошлись ( муж с женой), хотя всё поднимали вместе, было всё супер. Сейчас начинают всё по-новой. Это Вам информация к размышлению. Бизнес - это всегда риск.
В чём топтание на месте? В том, что продажи не получаются? Или Вы не научены продавать, либо товар - фигня. Либо это просто не Ваше ( для большинства это мучение, кстати, многие врачи боятся вида крови...).
Ну почитали ответы. Что решили?
Вы чего вообще от жизни хотите? Я вот лично всегда хочу денег , полной финансовой независимости при любом раскладе.НЕ всегда получается, мягко говоря. Но страдать не собираюсь, т.к. знаю, чего я стою.
А ВЫ?

Екатеринбург

облачко-1
Просто ждать задушевности, когда опыта нет особого и специалист тв пока никакой
, наивно по меньшей мере хоть где.