идти работать или нет

стесняюсь
автор

дано: учусь на 4ом курсе очно хочется хоть какой-то практики а не тупой зубрежки, пошла на собеседование в юр фирму, чтобы устроиться помощником, а они грят, что помощник им нужен на полный рабочий день, а я есстест-но не могу т.к. учеба, ну и они тогда предлагают побыть стажером, соответсвенно зарплаты практически никакой, только возмещают расходы на проезд, ну а для меня плюс в качестве практики, только говорят, что у них испытательный срок три месяца, вот что ещё смущает, щас сижу думаю стоит или нет соглашаться( %)

будущая мама
Екатеринбург

идти однозначно

Екатеринбург

конечно, идти :)

мама
Екатеринбург

дак чего хочется-то? практики и денег?
от этого и плясать.

Екатеринбург

учитывая Ваши цели

вв
учусь на 4ом курсе очно хочется хоть какой-то практики а не тупой зубрежки,

вв
соглашаться

вв
стоит Сообщение было изменено пользователем 04-02-2011 в 14:35

мама
Екатеринбург

я училась на очке, с 3 курса работала, ну правда были то ночные, то дневные, то суточные смены, но в инсике появлялась я крайне редко, но все сессии сдавала на 4,5 и диплом защитила, зато, когда закончили институт- все маялись устраивались, а я быстренько сменила одну работу на другую и счастливо работала. Идите работайте и неважно стажером или еще как, в будущем очень поможет, а совмещаь работу с учебой реально , еще и на погулять времени куча остается :)

мама
Екатеринбург

идти обязательно. Повезет - там и на диплом пристроитесь. У нас ВСЕ практиканты работали бесплатно (реально помогали). Так они радовались - очень трудно устроиться.

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

просто мне тут со стороны подсказывают, что стажеры в юр фирмах исключительно выполняют функции курьеров, то есть туда бумажки отвези, оттуда принеси, вот если так, то какая от этого польза, да еще и без зарплаты?(

Екатеринбург

тоже совалась везде пока училась на очном, было и так

ValiceV
туда бумажки отвези, оттуда принеси