Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Думаю-думаю, уже который день, все ж, напишу.
Купили мы, как усе порядочныя люди, увлажнитель - ультразвуковой, значится. Перед самым почти Новым годом. Поставили на стол, включили, работал - карашо! Через 20 дней ровно ночью проснулись от запаха горелой проводки - сломался значится. Отключили, утром понес муж его в ремонт ( в магазин, где покупали сдал). По телефону мне говорит - в ремонт берут, менять отказываются, так как больше 2 недель уже прошло (ну да, на 6 дней больше). Дней через 20 забирает он его отремонтированный, продавец ему - "Мастер сказал, что удар по пьезоэлементу был, будто вы по нему молотком ударили!" Принес домой - работает, карашо! Я потом в сервис позвонила - почему, говорю, сломался-то? Мастер объяснила - фильтрованную воду надо заливать или дистил. Говорю - понятно ( мы вообщем-то и так заливаем профильтрованную акваформ воду, накипь в увлажнителе (ну или не накипь, а желтые разводы от воды появлялись регулярно), дистил. воду доставать нереально нам). А про удар, спрашиваю, что скажете? - Нет, говорит, продавец не владеет инфой, никакого удара, конечно, не было.
Через 2 недели снова ночью пахнет гарью - как и в первый раз, когда вода закончилась в увлажнителе (хотя в ем есть автом. отключение). Отключили-проветрили-отнесли вдвоем с мужем уже в магазин. Приняли. Недели через 3 зашла в магазин - говорят - получайте, тока распишитесь. ЮБумага - в ней отказ от ремонта, типа, сломался по нашей вине, а не по вине производителя. Так он нерабочий?,- спрашиваю. Рабочий! Проверяйте - проверили - неработает. Продавец мне еще говорит - вы его уронили, наверное? Я - ей - да вы что? А она на меня так посмотрела снисходительно, типа, чего уж тут отпираться? Зайдите к нам в понедельник, менеджер все объяснит. Не забала я увлажнитель, дома в сервис позвонила и вот, что узнала. В первый раз, ремонтировать они его взялись по доброте душевной, говорят болты были вскрыты, воопщем, проверяли будто мы его дома. И от этого сломали пьезоэлемент, они его заменили. Во второй раз - не хотят. На мои доводы - что сначала вообще-то увлажнитель сломался, проверьте его, он не отключился ночью, мне сказали - ладно, поверим и поставим на прогон, дней на 20, как он у вас и работал. И вот 2 недели назад (последний раз я его 2 марта в ремонт сдала), звоню в сервис, все сделали, причина - поломка микросхемы. Ну я вообщем-то, не понимаю, что это значит (равно как и где там болты находятся), спросила - по нашей вине - нет, отвечают. И вот в эту субботу поехала я уже с коляской в магазин, там мне его достали - проверили - фурычит, счастливая, пришла домой, включаю - не робит он :( Весь вечер включала, не работает, вентилятор гудит - воздух идет, а пар - нет. Вот узнала, в консультациях, что можно сделать по закону, а потом смотрю гарантийник - а в нем насчет последнего ремонта - ни слова (хотя я девушку в магазине спрашивала - написали все в гарантийник, она - да), вот и что теперь делать? У меня нет желания ходить к ним, составлять претензии, препираться с продавцами, потом в суд идти. Одна я сейчас темболее, с 2 дитенками (вот в воскресенье мама старшего привезла, его 2 неедли не было, с одним я еще могла куда-то сходить). Просто боюсь, что не хватит сил бороться. и решила я его завтар с утра на помойку выкинуть. Стоит не так уж и дорого - 2 тысячи, примерно, но обиды у меня на магазин этот - на миллион.
нет, мой ранее любимый Витек, в дирике
они еще мне, кстати, сказали, что впервые такая ситуэйшн с увлажнителем, хотя в последний раз я заметила, что кроме моей коробки, там еще несколько с гаранийниками стояло, ну ток там не увлажнители вроде были - что-то поменьше
ужас, блин:(
имхо, жаловаца контееву и мот еще кто ченить посоветует
а муж не пойдет ругаца?
муж сначала (когда в перый раз относил - ругался, но он у меня - иностранец, привык к хорошему сервису, вообще не понимает, как так можно, он у миня в командировке второй месяц уже, уж смеется по телефону - выстави на балко и забудь про него, говорит), я сама начала потом ходить в магазин - со мной-то они вежливо, но вот такие результаты. И теперь чего жаловаться - полностью все заменили в нем (пьезоэлемент, всю проводку и верхнюю часть (где вода наливается), какая экспертиза теперь будет - там ведь и болты вскрытые и вообще. Нет машины, нет мужа, нереально мне теперь этим заниматься.
не на помойку...а в КПЗПП тебе надо....
+100 Защита прав потребителей их на место поставит! Только ведь все это времени и нервов требует :((
нук а по другому никак,к сожалению....ну а если завтра автор себе сможет позволить по финансам ещё 5увлажнителей купить,тогда ИМХО не стоит....а так вам обеспечен возврат денег или замена товара...
вы думаете? я представляю так себе это - прихожу в магазин, а они мне - так вы его по дороге уронили наверное, опять возьмут в ремонт, в лучшем случае, отремонтируют недели на 2, снова сломается...надоело.
я когда увлажнитель выбирала-мне сразу сказали что в ультразвуковые только дистилированую воду можно. типа фильтры которые просто от водопроводной воды не подходят :( я поэтому не стала ультразвуковой брать
Вы в магазине много с ними не говорите, пишите заявление в 2-х экз, где излагаете проблему и что Вы хотите с них поиметь с указанием сроков исполнения. И все! Подходите к товароведу, показывайте бумаженцию и просите расписаться, если они Ваши требования игнорируют, обычно это действует. Я так электрочайник меняла на новый. Главное, не пускайтесь в дебаты и вид порешительнее сделайте!
Удачи!!!
подумаю завтра с утреца, что делать, спасибо за поддержку.
Синица - я б тоже его не выбрала, муж покупал. Теперь буду, конечно, паровой покупать.
А может завести раздел про плохие магазины. Меня например так же "Эолис" с телефоном продинамил.
расскажите, если знаете, как написать претензию - от руки, по образцу? И потом, когда в магазине подпишут эту претензию, ехать в КПЗПП, но ведь на этом не закончится, нужно будет в экспертизу самой везти-забирать, потом по судам... Слушайте, вот, думаю, что тут проще выкинуть, чем рулиться, я на такси больше истрачу и на няню, которая сидеть с детьми будет, пока я буду ездить. Ох.
что за телефон, что за магазин? где находится, тоже собираюсь в Эолис идти за телефоном
В дирике вообще борзые продавцы. У меня у подруги тоже были с ними проблемы и с их товаром тоже. А вообще Эльдорадо это конфискат! ! ! И качество у товара сомнительное. Не советую там что-то приобретать.
это не Эльдорадо, с чего вы взяли?
мля, к Контееву
никаких там нервово
все просто
на пагер 002 аб Контеев скинул инфу, оставил свои координаты, или по телефону позовнил иобрисовал ситуевину, оставил свои координаты - дом. адрес, телефон.
Потом с тобой свяжутся инспекторы по товарному рынку твоего района. Этот инспектор мосг протрахает продавцам, и те сразу все сделают по закону.
Я так телевизор менял в "Техносиле" на Комсмольской (больше там ничего не покупаю). После обращения к Контееву, за 1,5 суток все разрешилось. Единственная структура которая реально помогает без волокиты и всякого.
Ой, перепутала.
Но не первый раз слышу жалобы на дирик.
спасибо, пробую, их пейджер закрыт, телефон кто-нибудь знает?
а мне кажется, что ничего не получится.... именно из-за того, что использовалась неочищенная вода.... предъявят вам неправильное использование, вследвствие чего изделие вышло из строя по вашей вине.... :(
хотя буду рада, если все окажется совсем наоборот....
Магазин на площади Уралмаша. Но не важно видимо где магазин, я в центральный офис даже ездила ругаться. Пофиг все. А мужу в Диксис сразу без проблем поменяли причем на более крутую модель
ну если вода, очищенная фильтром аквафор, считается неочищенной... мы даже пили ее раньше, покупную заливать что-ли?
позвонила сейчас Контееву, надо ехать в КПЗПП, писать претензию, потом проще будет, еще сказала, что менять мы его могли сразу после первой поломки или брать деньги, не ждать.
просто если сразу начали мозги компосировать, что уронили-раскрутили-вода не та... плюс магазинчик маневренный: сегодня есть завтра нет и где искать никто не знает.....
он там уже больше 3 лет работает, думаю, не денется никуда, теперь главное до КПЗПП доехать, претензию составлю, в магазин съезжу,ее подпишу и опять контееву звонить, хорошо, что до помойки не дошла, спасибо, уговорили побороться. :)