и мне обидна, эпопея с увлажинтелем воздуха

автор
мама
Екатеринбург

Думаю-думаю, уже который день, все ж, напишу.
Купили мы, как усе порядочныя люди, увлажнитель - ультразвуковой, значится. Перед самым почти Новым годом. Поставили на стол, включили, работал - карашо! Через 20 дней ровно ночью проснулись от запаха горелой проводки - сломался значится. Отключили, утром понес муж его в ремонт ( в магазин, где покупали сдал). По телефону мне говорит - в ремонт берут, менять отказываются, так как больше 2 недель уже прошло (ну да, на 6 дней больше). Дней через 20 забирает он его отремонтированный, продавец ему - "Мастер сказал, что удар по пьезоэлементу был, будто вы по нему молотком ударили!" Принес домой - работает, карашо! Я потом в сервис позвонила - почему, говорю, сломался-то? Мастер объяснила - фильтрованную воду надо заливать или дистил. Говорю - понятно ( мы вообщем-то и так заливаем профильтрованную акваформ воду, накипь в увлажнителе (ну или не накипь, а желтые разводы от воды появлялись регулярно), дистил. воду доставать нереально нам). А про удар, спрашиваю, что скажете? - Нет, говорит, продавец не владеет инфой, никакого удара, конечно, не было.
Через 2 недели снова ночью пахнет гарью - как и в первый раз, когда вода закончилась в увлажнителе (хотя в ем есть автом. отключение). Отключили-проветрили-отнесли вдвоем с мужем уже в магазин. Приняли. Недели через 3 зашла в магазин - говорят - получайте, тока распишитесь. ЮБумага - в ней отказ от ремонта, типа, сломался по нашей вине, а не по вине производителя. Так он нерабочий?,- спрашиваю. Рабочий! Проверяйте - проверили - неработает. Продавец мне еще говорит - вы его уронили, наверное? Я - ей - да вы что? А она на меня так посмотрела снисходительно, типа, чего уж тут отпираться? Зайдите к нам в понедельник, менеджер все объяснит. Не забала я увлажнитель, дома в сервис позвонила и вот, что узнала. В первый раз, ремонтировать они его взялись по доброте душевной, говорят болты были вскрыты, воопщем, проверяли будто мы его дома. И от этого сломали пьезоэлемент, они его заменили. Во второй раз - не хотят. На мои доводы - что сначала вообще-то увлажнитель сломался, проверьте его, он не отключился ночью, мне сказали - ладно, поверим и поставим на прогон, дней на 20, как он у вас и работал. И вот 2 недели назад (последний раз я его 2 марта в ремонт сдала), звоню в сервис, все сделали, причина - поломка микросхемы. Ну я вообщем-то, не понимаю, что это значит (равно как и где там болты находятся), спросила - по нашей вине - нет, отвечают. И вот в эту субботу поехала я уже с коляской в магазин, там мне его достали - проверили - фурычит, счастливая, пришла домой, включаю - не робит он :( Весь вечер включала, не работает, вентилятор гудит - воздух идет, а пар - нет. Вот узнала, в консультациях, что можно сделать по закону, а потом смотрю гарантийник - а в нем насчет последнего ремонта - ни слова (хотя я девушку в магазине спрашивала - написали все в гарантийник, она - да), вот и что теперь делать? У меня нет желания ходить к ним, составлять претензии, препираться с продавцами, потом в суд идти. Одна я сейчас темболее, с 2 дитенками (вот в воскресенье мама старшего привезла, его 2 неедли не было, с одним я еще могла куда-то сходить). Просто боюсь, что не хватит сил бороться. и решила я его завтар с утра на помойку выкинуть. Стоит не так уж и дорого - 2 тысячи, примерно, но обиды у меня на магазин этот - на миллион.

автор
мама
Екатеринбург

нет, мой ранее любимый Витек, в дирике
они еще мне, кстати, сказали, что впервые такая ситуэйшн с увлажнителем, хотя в последний раз я заметила, что кроме моей коробки, там еще несколько с гаранийниками стояло, ну ток там не увлажнители вроде были - что-то поменьше

мама
Екатеринбург

ужас, блин:(
имхо, жаловаца контееву и мот еще кто ченить посоветует
а муж не пойдет ругаца?

автор
мама
Екатеринбург

муж сначала (когда в перый раз относил - ругался, но он у меня - иностранец, привык к хорошему сервису, вообще не понимает, как так можно, он у миня в командировке второй месяц уже, уж смеется по телефону - выстави на балко и забудь про него, говорит), я сама начала потом ходить в магазин - со мной-то они вежливо, но вот такие результаты. И теперь чего жаловаться - полностью все заменили в нем (пьезоэлемент, всю проводку и верхнюю часть (где вода наливается), какая экспертиза теперь будет - там ведь и болты вскрытые и вообще. Нет машины, нет мужа, нереально мне теперь этим заниматься.

мама
Екатеринбург

не на помойку...а в КПЗПП тебе надо....

бабушка
Екатеринбург

*NIAGARA*
не на помойку...а в КПЗПП тебе надо....

+100 Защита прав потребителей их на место поставит! Только ведь все это времени и нервов требует :((

мама
Екатеринбург

нук а по другому никак,к сожалению....ну а если завтра автор себе сможет позволить по финансам ещё 5увлажнителей купить,тогда ИМХО не стоит....а так вам обеспечен возврат денег или замена товара...

автор
мама
Екатеринбург

вы думаете? я представляю так себе это - прихожу в магазин, а они мне - так вы его по дороге уронили наверное, опять возьмут в ремонт, в лучшем случае, отремонтируют недели на 2, снова сломается...надоело.

мама
Екатеринбург

я когда увлажнитель выбирала-мне сразу сказали что в ультразвуковые только дистилированую воду можно. типа фильтры которые просто от водопроводной воды не подходят :( я поэтому не стала ультразвуковой брать

бабушка
Екатеринбург

Вы в магазине много с ними не говорите, пишите заявление в 2-х экз, где излагаете проблему и что Вы хотите с них поиметь с указанием сроков исполнения. И все! Подходите к товароведу, показывайте бумаженцию и просите расписаться, если они Ваши требования игнорируют, обычно это действует. Я так электрочайник меняла на новый. Главное, не пускайтесь в дебаты и вид порешительнее сделайте!
Удачи!!!

автор
мама
Екатеринбург

подумаю завтра с утреца, что делать, спасибо за поддержку.
Синица - я б тоже его не выбрала, муж покупал. Теперь буду, конечно, паровой покупать.

будущая мама
Екатеринбург

А может завести раздел про плохие магазины. Меня например так же "Эолис" с телефоном продинамил.

автор
мама
Екатеринбург

расскажите, если знаете, как написать претензию - от руки, по образцу? И потом, когда в магазине подпишут эту претензию, ехать в КПЗПП, но ведь на этом не закончится, нужно будет в экспертизу самой везти-забирать, потом по судам... Слушайте, вот, думаю, что тут проще выкинуть, чем рулиться, я на такси больше истрачу и на няню, которая сидеть с детьми будет, пока я буду ездить. Ох.

автор
мама
Екатеринбург

что за телефон, что за магазин? где находится, тоже собираюсь в Эолис идти за телефоном

мама
Екатеринбург

В дирике вообще борзые продавцы. У меня у подруги тоже были с ними проблемы и с их товаром тоже. А вообще Эльдорадо это конфискат! ! ! И качество у товара сомнительное. Не советую там что-то приобретать.

автор
мама
Екатеринбург

это не Эльдорадо, с чего вы взяли?

Екатеринбург

мля, к Контееву
никаких там нервово
все просто
на пагер 002 аб Контеев скинул инфу, оставил свои координаты, или по телефону позовнил иобрисовал ситуевину, оставил свои координаты - дом. адрес, телефон.
Потом с тобой свяжутся инспекторы по товарному рынку твоего района. Этот инспектор мосг протрахает продавцам, и те сразу все сделают по закону.
Я так телевизор менял в "Техносиле" на Комсмольской (больше там ничего не покупаю). После обращения к Контееву, за 1,5 суток все разрешилось. Единственная структура которая реально помогает без волокиты и всякого.

мама
Екатеринбург

momo
это не Эльдорадо, с чего вы взяли?

Ой, перепутала.
Но не первый раз слышу жалобы на дирик.

автор
мама
Екатеринбург

спасибо, пробую, их пейджер закрыт, телефон кто-нибудь знает?

мама
Екатеринбург

а мне кажется, что ничего не получится.... именно из-за того, что использовалась неочищенная вода.... предъявят вам неправильное использование, вследвствие чего изделие вышло из строя по вашей вине.... :(
хотя буду рада, если все окажется совсем наоборот....

будущая мама
Екатеринбург

Магазин на площади Уралмаша. Но не важно видимо где магазин, я в центральный офис даже ездила ругаться. Пофиг все. А мужу в Диксис сразу без проблем поменяли причем на более крутую модель

автор
мама
Екатеринбург

ну если вода, очищенная фильтром аквафор, считается неочищенной... мы даже пили ее раньше, покупную заливать что-ли?
позвонила сейчас Контееву, надо ехать в КПЗПП, писать претензию, потом проще будет, еще сказала, что менять мы его могли сразу после первой поломки или брать деньги, не ждать.

мама
Екатеринбург

просто если сразу начали мозги компосировать, что уронили-раскрутили-вода не та... плюс магазинчик маневренный: сегодня есть завтра нет и где искать никто не знает.....

автор
мама
Екатеринбург

он там уже больше 3 лет работает, думаю, не денется никуда, теперь главное до КПЗПП доехать, претензию составлю, в магазин съезжу,ее подпишу и опять контееву звонить, хорошо, что до помойки не дошла, спасибо, уговорили побороться. :)

Тема закрыта
Причина:
";