Помощь специалиста( психолога,психотерапевта)-как принять решение -сохранять брак или расходится.Именно чтоб разобраться в себе.

Аноним 781
автор

Эрисс,
вы имеете в виду работу с психологом или психотерапевтом?
а как искать такого,который это умеет- у него что должно быть заявлено- психодрама, психоанализ, гештальт-терапия ........?
я в этом не разбираюсь, просто знаю, что не все могут то,что нужно мне.
у меня уже был один прием у психолога, которая сказала ,что может провести терапию со мной, которая ,например, будет направлена на восстановление после развода и укрепление самооценки и веры в себя ,
либо, если я решаю сохранить брак-
то опять же можно индивидуально со мной или вдвоем со мной и мужем поработать уже в направлении семейной терапии и реабилитации отношений..
Но мне нужно
,чтоб со мной поработали в направлении того,чего я на самом деле хочу,чтоб я смогла уже занять какую то ОДНУ позиция для себя наверняка...и принять ее минусы,этой позиции и настроиться и действовать в выбранном направлении....
а то я неделю вроде решаю посвятить все восстановлению отношений, стараюсь, веду себя соответственно и самое главное- строю планы относительно того,что мы живем вместе с мужем...
потом меня клинит, внутри протест,я понимаю, что это просто страх быть одной страх одной растить ребенка, что я опять как страус сую голову в песок- и вот уже я опять стою перед зеркалом и провожу аутотренинг на тему- ты сильная , ты красивая, у тебя миллион шансов встретить другого мужчину, с которым тебе будет комфортно и надежно, улыбаюсь себе,задаю настрой, задаю уверенрность,начинаю вести себя опять таки уже в ссответсвии с принятым решение- и этого хватает на неделю...
потом снова-ну что я, ну вроде он неплох. ну не бывает идеальных отношения, ну у нас ребенок,ну бывают же моменты ,когда нам хорошо, ну что я загоняюсь....ну где я в 34 года с ребеноком найду мужика себе другого да все нормальные мужики уже пристроены..а одной очень страшно и трудно...