Понимаю,что в свете общих настроений,тема срачная.
Так добейте что ли хотя и так сижу реву...причину в процессе темы может быть напишу.Так вот, реально сфера обслуживания и не заслуживают никакого особого уважения представители этих профессий?
Аноним 327: Так вот, реально сфера обслуживания и не заслуживают никакого особого уважения представители этих профессий?
Это самые важные люди в мире, и все должны их уважать и з/п сделать от 50000. Я без иронии, действительно так считаю.
Аноним 14
Аноним 327,
Да, но с уважением это никак не связано
Аноним 953
Аноним 327,
А какая разница, какая сфера? Продавцы и водители, сфера обслуживания-их уважать не надо?
Работяги на заводе, не обслуга- но тоже уважаемая с моей точки зрения работа.
Уважать надо любой труд даже дворника и уборщицы.
Насчет учителей: обучение -- это процесс обоюдный, научить без желания никого нельзя. Это получается учитель и ученик должны быть в синтезе между собой. Я (учитель) даю - ты (ученик) принимаешь, вникая.
Вот исходя из этого подходит вкладывание знаний на услугу? И что есть услуга? от этого плясать
Например, у меня сломался каблук. Я прихожу к обувщику, плачу деньги, он мне предоставляет услугу в виде починки. Тут все понятно. А с передачей знаний как быть?
Аноним 327
автор
Татьяна Вакалюк ,
Нет!И я уважаю всех,кто действительно работает в сфере услуг и парикмахеров и официантов и маникюрш!!!Дело в неуважении к профессиям,к тому,что тебе говорят,что вы услуги , должны клиенту услужить и все от него стерпеть,да в хамстве просто!
так крупным-то помолом сейчас 80% людей работают в сфере услуг. С тз ГК или крупноотраслевого разреза - производство товаров, выполнение работ, оказание услуг. Ну и где тут обучение или лечение? всяко не в производстве...
Аноним 327: тебе говорят,что вы услуги , должны клиенту услужить и все от него стерпеть
вот эта фраза - глупость :) она на берегу глупа. Даже обсуждения не требует.
Аноним 327
автор
Аноним 953 ,
Абсолютно согласна!Любой труд должен быть уважаем!
Но я училась 9 !!!! Лет а в результате на выходе получается что должна услужить лишь бы клиент был доволен
Sovi: Например, у меня сломался каблук. Я прихожу к обувщику, плачу деньги, он мне предоставляет услугу в виде починки.
ничего подобного - он выполняет работы в виде установки нового каблука или ремонта старого. Работа - то, что выражено в материально-вещественном виде. А услуга - нет.
Аноним 645
Сфера услуг,конечно.
Но уважение это совершенно не исключает, это раз.
Просто теперь, в отличие советского времени, требуется еще что-то помимо лишь профессии. И учителя с врачами никак не могут перестроится (не все,конечно же).
Да что там учителя/врачи,родители до сих пор считают, что учитель-герой, как впрочем и врач. И герои они лишь только потому,что врач/учитель.
Аноним 66
Аноним 327: должна услужить лишь бы клиент был доволен
Я считаю, должны быть взаимные такт и вежливость. Потому что я не врач, но встречалась с врачебным хамством и надменностью. Среди менеджеров по продажам такого не встречала.
Насчёт довольства, достаточно быть компетентным специалистом своего дела, но разве все такие? Нет, не все. И это на только о врачах.
Аноним 586
Аноним 327: Дело в неуважении к профессиям
именно. А вовсе не в том, к какой сфере профессия относится. Терпеть хамство от клиента и официанту не обязательно.
Просто раньше престижными считались профессии, на которые долго и сложно учиться надо. Сейчас же все исключительно в денежном эквиваленте. Поэтому уборщица из Газпрома, получающая раза в 4 больше учителя будет считать себя в сравнении с ним высшей кастой и с полным правом хамить. Это грустно, но это так.
Аноним 586
Маша: Да что там учителя/врачи,родители до сих пор считают, что учитель-герой, как впрочем и врач. И герои они лишь только потому,что врач/учитель.
Да. Все переводится , весь учёт, на количество услуг, и медицина, и образование, и социальная защита. Очень жаль.
Аноним 645
Аноним 586:
Да. А что вас в этом удивляет?
Ничего.
Аноним 327
автор
Наш народ на ходу теряет культуру... Понятно,что это от человека конкретного зависит,но реально вот люди считают,что заплатив тысячу,им врач автоматически становится должен?И реально можно и опоздать и вообще Не приехать не предупредив и закатить скандал с ором и предъявить,что вы должны, мне услугу оказываете за деньги....наболело просто...чёртовы платные медцентры в желании заработать лишнюю копеечку.
Вы почитайте муниципальное или госзадание, во главу расчета берется именно услуга. Но Вы не отчаивайтесь, когда нибудь это смутное время пройдет, вернётся уважение к профессии, по другому то никак.
mari 83: Сфера обслуживания не заслуживает уважения????? С чего бы?
+++ mari 83: Учителя и врачи к сфере обслуживания отношения не имеют.
Но, тем не менее, оказывают услугу. Аноним 586: Поэтому уборщица из Газпрома, получающая раза в 4 больше учителя будет считать себя в сравнении с ним высшей кастой и
Да что за мифы о золотых зарплатах в Газпроме-то? Далеко не все там много зарабатывают.
Аноним 327: Дело в неуважении к профессиям,к тому,что тебе говорят,что вы услуги , должны клиенту услужить и все от него стерпеть,да в хамстве просто!
Народ у нас такой , ну что тут поделаешь?
Аноним 327: что должна услужить лишь бы клиент был доволен
А вы какой результат хотите? Мне хорошо , когда клиент уходил в хорошем настроении .
Аноним 586: Терпеть хамство от клиента и официанту не обязательно.
Всё зависит от ситуации . Так и говориться " Действуйте по ситуации " . Если клиент дурак , а ты не знал ?
Что нужно такого сделать , что бы попросили покинуть помещение ?
Аноним 327
автор
Маша , вы работали хоть раз 36 часов непрерывно?За эти 36 часов спасая пару-тройку жизней?А после этого ехали в платную клинику,ради одного пациента,потому что он же деньги заплатил,он должен получить услугу.А пациент в результате не приехал.Или приехал,но душу из тебя вынул,он же заплатил....
Хочу все бросить нафиг...
Аноним 4
А че, в школе клиенты учатся и к врачам клиенты приходят? Кому тут в голову пришло так назвать именно в этих профессиях? Для меня это сильно уважаемые люди. Это не обслуга, как тут сказали. Че за бред? Обслуга можно назвать горничную или официантку, но ни как не врача,который тебе жизнь спасает. Скажите это хирургу, лёжа на операционной столе
Эти профессии необходимость, а не блаж. Без них не обойтись так то.
Понимаю,что в свете общих настроений,тема срачная.
Так добейте что ли хотя и так сижу реву...причину в процессе темы может быть напишу.Так вот, реально сфера обслуживания и не заслуживают никакого особого уважения представители этих профессий?
Нет!!! И никогда им не будут.
сервиса. Их работа - не производство товаров, а оказание услуг. А что, это так смертельно обидно, работать в сфере оказания услуг?
Это самые важные люди в мире, и все должны их уважать и з/п сделать от 50000. Я без иронии, действительно так считаю.
Аноним 327,
Да, но с уважением это никак не связано
Аноним 327,
А какая разница, какая сфера? Продавцы и водители, сфера обслуживания-их уважать не надо?
Работяги на заводе, не обслуга- но тоже уважаемая с моей точки зрения работа.
Уважать надо любой труд даже дворника и уборщицы.
Сфера обслуживания не заслуживает уважения????? С чего бы?
Учителя и врачи к сфере обслуживания отношения не имеют.
Насчет учителей: обучение -- это процесс обоюдный, научить без желания никого нельзя. Это получается учитель и ученик должны быть в синтезе между собой. Я (учитель) даю - ты (ученик) принимаешь, вникая.
Вот исходя из этого подходит вкладывание знаний на услугу? И что есть услуга? от этого плясать
Например, у меня сломался каблук. Я прихожу к обувщику, плачу деньги, он мне предоставляет услугу в виде починки. Тут все понятно. А с передачей знаний как быть?
Татьяна Вакалюк ,
Нет!И я уважаю всех,кто действительно работает в сфере услуг и парикмахеров и официантов и маникюрш!!!Дело в неуважении к профессиям,к тому,что тебе говорят,что вы услуги , должны клиенту услужить и все от него стерпеть,да в хамстве просто!
так крупным-то помолом сейчас 80% людей работают в сфере услуг. С тз ГК или крупноотраслевого разреза - производство товаров, выполнение работ, оказание услуг. Ну и где тут обучение или лечение? всяко не в производстве...
вот эта фраза - глупость :) она на берегу глупа. Даже обсуждения не требует.
Аноним 953 ,
Абсолютно согласна!Любой труд должен быть уважаем!
Но я училась 9 !!!! Лет а в результате на выходе получается что должна услужить лишь бы клиент был доволен
ничего подобного - он выполняет работы в виде установки нового каблука или ремонта старого. Работа - то, что выражено в материально-вещественном виде. А услуга - нет.
Сфера услуг,конечно.
Но уважение это совершенно не исключает, это раз.
Просто теперь, в отличие советского времени, требуется еще что-то помимо лишь профессии. И учителя с врачами никак не могут перестроится (не все,конечно же).
Да что там учителя/врачи,родители до сих пор считают, что учитель-герой, как впрочем и врач. И герои они лишь только потому,что врач/учитель.
Я считаю, должны быть взаимные такт и вежливость. Потому что я не врач, но встречалась с врачебным хамством и надменностью. Среди менеджеров по продажам такого не встречала.
Насчёт довольства, достаточно быть компетентным специалистом своего дела, но разве все такие? Нет, не все. И это на только о врачах.
именно. А вовсе не в том, к какой сфере профессия относится. Терпеть хамство от клиента и официанту не обязательно.
Просто раньше престижными считались профессии, на которые долго и сложно учиться надо. Сейчас же все исключительно в денежном эквиваленте. Поэтому уборщица из Газпрома, получающая раза в 4 больше учителя будет считать себя в сравнении с ним высшей кастой и с полным правом хамить. Это грустно, но это так.
Да. А что вас в этом удивляет?
Да. Все переводится , весь учёт, на количество услуг, и медицина, и образование, и социальная защита. Очень жаль.
Ничего.
Наш народ на ходу теряет культуру... Понятно,что это от человека конкретного зависит,но реально вот люди считают,что заплатив тысячу,им врач автоматически становится должен?И реально можно и опоздать и вообще Не приехать не предупредив и закатить скандал с ором и предъявить,что вы должны, мне услугу оказываете за деньги....наболело просто...чёртовы платные медцентры в желании заработать лишнюю копеечку.
Вы почитайте муниципальное или госзадание, во главу расчета берется именно услуга. Но Вы не отчаивайтесь, когда нибудь это смутное время пройдет, вернётся уважение к профессии, по другому то никак.
Да что за мифы о золотых зарплатах в Газпроме-то? Далеко не все там много зарабатывают.
должен что ?
Народ у нас такой , ну что тут поделаешь?
А вы какой результат хотите? Мне хорошо , когда клиент уходил в хорошем настроении .
Всё зависит от ситуации . Так и говориться " Действуйте по ситуации " . Если клиент дурак , а ты не знал ?
Что нужно такого сделать , что бы попросили покинуть помещение ?
Маша , вы работали хоть раз 36 часов непрерывно?За эти 36 часов спасая пару-тройку жизней?А после этого ехали в платную клинику,ради одного пациента,потому что он же деньги заплатил,он должен получить услугу.А пациент в результате не приехал.Или приехал,но душу из тебя вынул,он же заплатил....
Хочу все бросить нафиг...
А че, в школе клиенты учатся и к врачам клиенты приходят? Кому тут в голову пришло так назвать именно в этих профессиях? Для меня это сильно уважаемые люди. Это не обслуга, как тут сказали. Че за бред? Обслуга можно назвать горничную или официантку, но ни как не врача,который тебе жизнь спасает. Скажите это хирургу, лёжа на операционной столе
Эти профессии необходимость, а не блаж. Без них не обойтись так то.