Подсказки и помощь завхозам и кладовщик в ДОУ.

Аноним 505
автор

Дорогие коллеги,давайте обьединимся,и будем помогать друг другу подсказками и советами в нашем нелёгком труде.Отзовитесь пожалуйста и присоединяйтесь к теме.

автор

Коллеги,как вам живётся и работается на нашу завхозскую зарплату,какие переживаете проверки,нуждаюсь в ваших советах.Всем добра.

Аноним 561

С какой целью вы создали тему, я работала завхозом в ДОУ, работа ничем не хуже других, да зарплата копейки, но ведь знали на что шли. В чем у вас проблема? На мне были функции завхоза, диспетчера по питанию и делопроизводителя, правда было дело давненько , лет 8 назад, так сложилась, что жила в области и с работой напряжёнка, но ничего справилась.

автор

Спасибо,что откликнулись,действительно у меня возникла проблема при проверке.мой стаж 23 года.Ситуация такова ,сейчас же мы работаем в системе меркурий,все продукты поступающие в доу проходят через него.Дело в том что у меня при проверки 2020 года не сошлось списание продукта по журналу складского учёта с приходом этого продукта по накладной и выпускной с меркурия.например продукт начали есть 5 число а накладная с выпускной с меркурием 10 числа.(На момент поступления 5 го числа продукта ,у поставщиков были проблемы с меркурием,они сказали выпишут позже)Я приняла продукт с бумажным сертификатом.А позже видимо у них не получилось выписать задним числом,накладная привязана к меркурию той же датой.А я машинально подписала накладную от 10 числа.Теперь с меня требуют объяснительную.Понимаю что ошибка серьёзна,чем мне это грозит,объяснительную пока не писала,и поддержут ли эту версию поставщики,доказать ничем не могу.Может кто подскажет ,как выйти с этой ситуации.

Аноним 880

У нас Парус, а не Меркурий. Заведующая что говорит? Пусть у своих поспрашивает, у кого такая ситуация была. Быстрее помощь найдёте, чем на форуме. Он же не профильный

Аноним 561

Пишите объснительную как есть. Либо договаривайтесь с поставщиком. Вариантов не много.

автор