maltseva: давно уже не преподают латынь юристам в екб, так только в качестве факультатива может быть
Ну не преподают и не преподают, нам преподавали, и не факультативом, и действительно это было 12 лет назад. Сути то не меняет, французский вообще ни разу за 5 лет учебы не понадобился.
Новости U-mama.ru автор темы: Нам нужно хорошо знать иностранный язык, желательно английский - это язык международного общения на сегодняшний день", - заявила Васильева.
Не знаю, у нас на районе международный язык либо русский, либо азербайджанский
Чипа™: а освободившиеся часы отдадим под физкультуру
Не, под русский. Физкультуру урезать надо. 2-х раз в неделю на уровне ОФП достаточно. Мало того, я считаю несправедливым ставить оценки по таким предметам как физкультура и ИЗО.
аноним: Я французский узучала в школе и как вы думаете я могу помочь с дз ребенку , который учит английский?
Django: В аналогичной ситуации мучаюсь тем же вопросом.
Я английский учила, у сына немецкий. Я же помогаю!!! Так что и Вы не отмазывайтесь!
Astrum*: Так что и Вы не отмазывайтесь!
ладно не буду, уговорили
А вообще мне кажется стоит вернуться к прежней системе: изучение иностранного языка с 5 класса.
В языковых гимназиях пусть с 1 класса изучают, им положено по статусу. Остальным с русским то разобраться для начала.
Аноним 833
Физкультуру убрать в половину нужно, без остановки одна физкультура блин, лучше бы столько русского языка было или математики
Django: А вообще мне кажется стоит вернуться к прежней системе: изучение иностранного языка с 5 класса.
Не было системы. Если бы была, чему-нибудь научили бы. А у нас типичная история: педагоги меняются раз в год, а то и чаще, учебная программа меняется вместе с ними.
Django: В языковых гимназиях пусть с 1 класса изучают, им положено по статусу.
В нынешних реалиях спорный момент. У нас по приписке языковая гимназия. Выбирать-то особо не приходится. В микрорайоне жуткий дефицит мест. Всё идёт к тому, что к 1 июля свободных мест не будет ни в одной школе.
А так да, пусть в языковых школах учат с 1 класса. Только туда должен быть отбор, а у родителей должен быть реальный выбор из школ в шаговой доступности.
Astrum*: Не было системы. Если бы была, чему-нибудь научили бы.
Учили иняз с 5 класса, я к этому предлагаю вернуться. Astrum*: А у нас типичная история: педагоги меняются раз в год, а то и чаще, учебная программа меняется вместе с ними.
К счастью, не всем так "везёт" в жизни. В нашей школе, где я училась, большой текучки кадров не было.
Аноним 923
аноним: Я французский узучала в школе и как вы думаете я могу помочь с дз ребенку , который учит английский?
Нужно дать толчок ребёнку перед 2 классом. Договориться с реб в мае, июне, что будут занятия каж день. Если реб способный и быстро схватывает достаточно 12 дней ( ежедн). Будет знать алфавит, сможет читать, значение слов.... До конца первого полугодия вложенных знаний дост. Если плохо усваивает , то идеально заним месяц. Очень трудно переучивать после родителей.
Аноним 69
АЙСПИК: Я за китайский!
Не первый раз встречаю мысль про "китайский - язык будущего".
Да не нужен этот китайский никому, образованные китайцы знают английский и наоборот, стремятся европеизироваться.
А он зачем вообще нужен?
Меня другое удивляет. Как можно 10 (!!!) лет учить язык и на нем не говорить?
У меня родственница - учитель английского в гимназии, в которую на ю-маме попасть пытаются многие, темы создают).
И была ситуация, в которой ей надо было говорить бегло на разные темы по-английски. И что-то вот не очень у неё получилось
Хотя слов она много знает, грамматику тоже, но...
Аноним: А в соседних республиках помимо русского и иностранного всю жизнь и свой национальный язык учили. И ничего никто не перетрудилися.
а вы там жили в соседних республиках? Я вот жила в детстве. Так вот всю жизнь там свой родной язык в школах преподавался на отвяжись - 1-2 урока в неделю казахского к примеру в Казахстане. И то не в каждой школе это было. Английский с 5 класса по 2 урока - это профанация вообще- что тогда , что сейчас. Я училась в языковой спецшколе, так что я знаю, какая разница между нормальным преподаванием английского и этой ерунды по 2 урока в неделю. Казахский в Казахстане не знали даже казахи в городах толком. А уж русские не знали ни слова. Поэтому да - не переутрудился там никто
Аноним 356
Django: А вообще мне кажется стоит вернуться к прежней системе: изучение иностранного языка с 5 класса.
В языковых гимназиях пусть с 1 класса изучают, им положено по статусу. Остальным с русским то разобраться для начала.
Но тогда будьте добры вернуть отбор. А то кому-то по прописке языковая гимназия, а ему ее не надо, дай бог русский бы освоить. С учетом количества детей с речевыми проблемами, языковые гимназии вообще не должны набирать детей в 1 класс. А то получится как в некоторых популярных языковых, прописку сделали, а ребенка к этой самой гимназии подготовить забыли, ребенок логопеда в глаза не видел, половину согласных произнести не может, на уроке сидеть не может так как неврология, ему и в обычной то было бы сложно, а его в языковую впихнули и мучаются все, и он, и одноклассники, и учителя. И ладно бы единичные случаи, с прописочной системой это все чаще и чаще стало.
Аноним: А то кому-то по прописке языковая гимназия, а ему ее не надо, дай бог русский бы освоить.
Кому действительно не надо тот идет в простую школу, где 1 июля места свободные есть.
Аноним 125
однозначно только один!! И одному то нормально не научат по школьной программе
Аноним 356
Django: Кому действительно не надо тот идет в простую школу, где 1 июля места свободные есть.
Проблема в том, что многие родители не хотят видеть реальные способности своих детей, и считают, что главное запихнуть ребенка в школу по-сильнее. Как думаете, все кто активно покупают прописки к гимназиями, лицеям и школам с углубленкой, у всех повально способные дети? Точно также, как не все, кто живет по прописке к данным учебным заведениям, реально может в них нормально учиться. Но отбора нет, и мы имеем, то что имеем.
Django: тот идет в простую школу, где 1 июля места свободные есть.
А если 1 июля остаются места или в плохой школе, или в достаточно далекой? Выбора то нет. Вот представьте ситуацию, у вас по прописке гимназия, она вам не нужна, пара школ, которые относительно рядом, точно также заполняются намного заранее 1 июля. У вас варианты: или делать прописку к этой самой простой школе которая рядом, или идти в плохую, или идти в дальнюю, то есть как минимум на 4 года подписаться на ежедневные проводы/встречи ребенка.
Astrum*: Не, под русский. Физкультуру урезать надо. 2-х раз в неделю на уровне ОФП достаточно. Мало того, я считаю несправедливым ставить оценки по таким предметам как физкультура и ИЗО.
++++
Особенно детям, которые ходят в спортивные и художественные школы - нафиг оно надо...
AngelA: Полностью согласна. А то по русскому в слове из трёх букв 5 ошибок, английский на уровне «вот из ё нейм?» , а туда же французский- немецкий.
Зато дополнительные часы по русскому языку ввели в Азербайджане. Зачем русским знать русский язык? Пускай таджики да азербайджанцы и другие учат. Преподавателю русского в Таджикистане обещают 60 000. Почему у нас такие зарплаты не сделать? Мне не понятно.
Аноним: все кто активно покупают прописки к гимназиями, лицеям и школам с углубленкой
Те и при наличии отбора будут активно пропихивать ребёнка в нужную школу. До сих пор помню статью в газете про взятки в местных школах в 2000-х годах. В том списке лидировал лицей Дягилева с суммой взноса 180 000 руб. И это школа, где был отбор детей. Аноним: Вот представьте ситуацию, у вас по прописке гимназия, она вам не нужна
Мне и представлять не нужно, наш дом относится к гимназии, но она мне не нужна. Аноним: пара школ, которые относительно рядом, точно также заполняются намного заранее 1 июля.
Вы описываете ситуацию излишне драматизируя её. Вокруг нашей гимназии 3 средних школы, в двух из них были места 1 июля. В третьей их не было только потому что план по набору первоклассников у них минимальный (в районе 75 человек). И потом вы видели на е1 статью со списком школ, где летом были свободные места? Там школ и гимназий было очень много.
Аноним 356
Django: Вы описываете ситуацию излишне драматизируя её. Вокруг нашей гимназии 3 средних школы, в двух из них были места 1 июля. В третьей их не было только потому что план по набору первоклассников у них минимальный (в районе 75 человек). И потом вы видели на е1 статью со списком школ, где летом были свободные места? Там школ и гимназий было очень много.
Я не драматизирую, я вам описываю вполне реальную ситуацию. Школ много, только в любую из них вы все равно не пойдете, так как они по городу то разбросаны. И если брать каждый конкретный микрорайон, то вполне реальна ситуация, что рядом с домом нормальной школы со свободными местами просто нет. Конечно, смотря что считать рядом, но как бы ощутимо, или ребенок ходит в школу которая от его дома не далее 500 метров, или в школу, которая уже дальше километра. Вроде мелочь, но зимой уже совсем не мелочь, а если еще и пешком то вообще так себе прогулка. Плюс если школа не по пути на работу, а надо делать крюк, чтобы проводить ребенка, неудобств еще больше. Я как бы понимаю, что это личные проблемы кого-то, но сама по себе ситуация вообще не очень. Выбора школ нет, микрорайоны приписывают к школам по очень странному принципу, о детях в принципе никто не думает.
Аноним 356
Django: Мне и представлять не нужно, наш дом относится к гимназии, но она мне не нужна.
Она ведь вам не просто так не нужна, а по вполне понятным причинам. Но вы просто не допускаете, что есть родители, с точно такой же ситуацией как у вас, у них по прописке обычная школа, а они делают прописку к языковой гимназии, и гори все синим пламенем, учите как хотите.
Django: Те и при наличии отбора будут активно пропихивать ребёнка в нужную школу. До сих пор помню статью в газете про взятки в местных школах в 2000-х годах. В том списке лидировал лицей Дягилева с суммой взноса 180 000 руб. И это школа, где был отбор детей.
Все равно, школа будет заинтересована не только в деньгах, но и в талантливых детях, которые будут делать рейтинг этой школе. В таком случае шансов учиться в такой школе реально способным детям куда выше, чем сейчас, когда просто сделал прописку, занял место и будешь упорно сидеть как минимум до 9 класса, лишь бы числиться в хорошей школе.
Django: Вы описываете ситуацию излишне драматизируя её. Вокруг нашей гимназии 3 средних школы, в двух из них были места 1 июля.
Хорошо Вам. У нас поблизости две гимназии и одна простая школа. Места в них заканчиваются 1 февраля. 1 июля пока что есть места в самых плохоньких школах района, да и идти до них далековато. Дальше будет хуже. Мне в ОО открытым текстом сказали, что в 2018 году у нас в районе первоклашек больше, чем мест, да и педагогов нет столько, сколько нужно. Через 2-3-4 года дефицит ещё увеличится.
Лучше бы ЭТИМ вопросом озаботились наши чиновники. А они всё обсуждают какие ненужные дисциплины убрать/добавить.
Django: И потом вы видели на е1 статью со списком школ, где летом были свободные места? Там школ и гимназий было очень много.
Только не было написано сколько мест в них осталось. Может, везде по одному.
Кстати, в некоторых школах места свободные оказались только потому, что в конце июня директорам сверху спустили распоряжение добавить дополнительный класс. И никто не поинтересовался есть ли кабинет и педагог для этого класса.
Ну не преподают и не преподают, нам преподавали, и не факультативом, и действительно это было 12 лет назад. Сути то не меняет, французский вообще ни разу за 5 лет учебы не понадобился.
Не знаю, у нас на районе международный язык либо русский, либо азербайджанский
В аналогичной ситуации мучаюсь тем же вопросом.
нам не преподавали. учеба была 17-12 лет назад.
Не, под русский. Физкультуру урезать надо. 2-х раз в неделю на уровне ОФП достаточно. Мало того, я считаю несправедливым ставить оценки по таким предметам как физкультура и ИЗО.
Я английский учила, у сына немецкий. Я же помогаю!!! Так что и Вы не отмазывайтесь!
А вообще мне кажется стоит вернуться к прежней системе: изучение иностранного языка с 5 класса.
В языковых гимназиях пусть с 1 класса изучают, им положено по статусу. Остальным с русским то разобраться для начала.
Физкультуру убрать в половину нужно, без остановки одна физкультура блин, лучше бы столько русского языка было или математики
да щааз вам русский! Мож еще и математику захотите? Раскатали губу, будете ходить на физ-ру, а то и мировые религии изучать
Не было системы. Если бы была, чему-нибудь научили бы. А у нас типичная история: педагоги меняются раз в год, а то и чаще, учебная программа меняется вместе с ними.
В нынешних реалиях спорный момент. У нас по приписке языковая гимназия. Выбирать-то особо не приходится. В микрорайоне жуткий дефицит мест. Всё идёт к тому, что к 1 июля свободных мест не будет ни в одной школе.
А так да, пусть в языковых школах учат с 1 класса. Только туда должен быть отбор, а у родителей должен быть реальный выбор из школ в шаговой доступности.
Нужно дать толчок ребёнку перед 2 классом. Договориться с реб в мае, июне, что будут занятия каж день. Если реб способный и быстро схватывает достаточно 12 дней ( ежедн). Будет знать алфавит, сможет читать, значение слов.... До конца первого полугодия вложенных знаний дост. Если плохо усваивает , то идеально заним месяц. Очень трудно переучивать после родителей.
Не первый раз встречаю мысль про "китайский - язык будущего".
Да не нужен этот китайский никому, образованные китайцы знают английский и наоборот, стремятся европеизироваться.
А он зачем вообще нужен?
Меня другое удивляет. Как можно 10 (!!!) лет учить язык и на нем не говорить?
У меня родственница - учитель английского в гимназии, в которую на ю-маме попасть пытаются многие, темы создают).
И была ситуация, в которой ей надо было говорить бегло на разные темы по-английски. И что-то вот не очень у неё получилось
Хотя слов она много знает, грамматику тоже, но...
Министр сама-то знает язык?
а вы там жили в соседних республиках? Я вот жила в детстве. Так вот всю жизнь там свой родной язык в школах преподавался на отвяжись - 1-2 урока в неделю казахского к примеру в Казахстане. И то не в каждой школе это было. Английский с 5 класса по 2 урока - это профанация вообще- что тогда , что сейчас. Я училась в языковой спецшколе, так что я знаю, какая разница между нормальным преподаванием английского и этой ерунды по 2 урока в неделю. Казахский в Казахстане не знали даже казахи в городах толком. А уж русские не знали ни слова. Поэтому да - не переутрудился там никто
Но тогда будьте добры вернуть отбор. А то кому-то по прописке языковая гимназия, а ему ее не надо, дай бог русский бы освоить. С учетом количества детей с речевыми проблемами, языковые гимназии вообще не должны набирать детей в 1 класс. А то получится как в некоторых популярных языковых, прописку сделали, а ребенка к этой самой гимназии подготовить забыли, ребенок логопеда в глаза не видел, половину согласных произнести не может, на уроке сидеть не может так как неврология, ему и в обычной то было бы сложно, а его в языковую впихнули и мучаются все, и он, и одноклассники, и учителя. И ладно бы единичные случаи, с прописочной системой это все чаще и чаще стало.
однозначно только один!! И одному то нормально не научат по школьной программе
Проблема в том, что многие родители не хотят видеть реальные способности своих детей, и считают, что главное запихнуть ребенка в школу по-сильнее. Как думаете, все кто активно покупают прописки к гимназиями, лицеям и школам с углубленкой, у всех повально способные дети? Точно также, как не все, кто живет по прописке к данным учебным заведениям, реально может в них нормально учиться. Но отбора нет, и мы имеем, то что имеем.
А если 1 июля остаются места или в плохой школе, или в достаточно далекой? Выбора то нет. Вот представьте ситуацию, у вас по прописке гимназия, она вам не нужна, пара школ, которые относительно рядом, точно также заполняются намного заранее 1 июля. У вас варианты: или делать прописку к этой самой простой школе которая рядом, или идти в плохую, или идти в дальнюю, то есть как минимум на 4 года подписаться на ежедневные проводы/встречи ребенка.
++++
Особенно детям, которые ходят в спортивные и художественные школы - нафиг оно надо...
Изучаем, в 4 классе..
Я не драматизирую, я вам описываю вполне реальную ситуацию. Школ много, только в любую из них вы все равно не пойдете, так как они по городу то разбросаны. И если брать каждый конкретный микрорайон, то вполне реальна ситуация, что рядом с домом нормальной школы со свободными местами просто нет. Конечно, смотря что считать рядом, но как бы ощутимо, или ребенок ходит в школу которая от его дома не далее 500 метров, или в школу, которая уже дальше километра. Вроде мелочь, но зимой уже совсем не мелочь, а если еще и пешком то вообще так себе прогулка. Плюс если школа не по пути на работу, а надо делать крюк, чтобы проводить ребенка, неудобств еще больше. Я как бы понимаю, что это личные проблемы кого-то, но сама по себе ситуация вообще не очень. Выбора школ нет, микрорайоны приписывают к школам по очень странному принципу, о детях в принципе никто не думает.
Она ведь вам не просто так не нужна, а по вполне понятным причинам. Но вы просто не допускаете, что есть родители, с точно такой же ситуацией как у вас, у них по прописке обычная школа, а они делают прописку к языковой гимназии, и гори все синим пламенем, учите как хотите.
Все равно, школа будет заинтересована не только в деньгах, но и в талантливых детях, которые будут делать рейтинг этой школе. В таком случае шансов учиться в такой школе реально способным детям куда выше, чем сейчас, когда просто сделал прописку, занял место и будешь упорно сидеть как минимум до 9 класса, лишь бы числиться в хорошей школе.
Хорошо Вам. У нас поблизости две гимназии и одна простая школа. Места в них заканчиваются 1 февраля. 1 июля пока что есть места в самых плохоньких школах района, да и идти до них далековато. Дальше будет хуже. Мне в ОО открытым текстом сказали, что в 2018 году у нас в районе первоклашек больше, чем мест, да и педагогов нет столько, сколько нужно. Через 2-3-4 года дефицит ещё увеличится.
Лучше бы ЭТИМ вопросом озаботились наши чиновники. А они всё обсуждают какие ненужные дисциплины убрать/добавить.
Только не было написано сколько мест в них осталось. Может, везде по одному.
Кстати, в некоторых школах места свободные оказались только потому, что в конце июня директорам сверху спустили распоряжение добавить дополнительный класс. И никто не поинтересовался есть ли кабинет и педагог для этого класса.