Новости U-mama.ru автор темы: В частности, время вылета не должно переноситься более чем на сутки, а задержки 10% рейсов грозят авиакомпаниям лишением допуска к чартерным программам.
как бы не получилось, что есть сомнения в исправности судна, а все-ровно полетим, авось пронесет.
Я тут недавно в ТРАМВАЕ увидела объявление, что по Закону о защите прав потребителя, если трамвай сломался и не идет дальше, пассажир не вправе требовать возврата денег от кондуктора, а... как-то там... в случае неоказания услуги должна быть написана претензия организации, и она В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА вернет вам ваши 28 рублей... А тут такие деньжищи - и сразу? Тоже, поди-ка, надо претензию на услугу ненадлежащего качества или срыв срока оказания, и месяц жди. Так что разработанный проект, наверное, противоречит ЗППП.
Новости U-mama.ru автор темы: В настоящее время процедура возврата средств, потраченных на перелет, может занимать от двух до шести месяцев
за несколько дней вернули деньги. был несостоявшийся полет с отменой прямо в аэропорту. никаких проблем не было, если честно. но это была регулярка.
А стоимость чартера как они возвращать думают? когда эта цена у каждого персональная и разная?
Тритата: если трамвай сломался и не идет дальше, пассажир не вправе требовать возврата денег от кондуктора
а вот сколько помню - никогда деньги не давали, просто по приобретенному билету ехали на любом другом транспорте муниципальном.
может и тут так?)) но как это реализовать, если купил билет задешево за полгода до вылета, а тут тебе предлагают за 5 часов по той же цене найти? ну или сколько там. типа 3 часа пождал, ничего нет - забрал свои деньги ИИИ? тут же купил новый билет за ту же цену на ближайший час что ли..
лучше страховки суммы пусть увеличат.
Аноним 35
Тритата,
ана Было такое летом Проехала полостановки, впереди авария, то есть даже не пересесть, все трамваи стоят Мне кондуктор сказала, деньги я не возвращаю, там тел есть, звоните и едьте за 28 рубля в трам управление ну бред же Чтоб вернуть 28 я должна еще 56 потратить ))
Раньше правила гуманнее были. Сломался, по этому билету едешь на следующем. Давно не ездила в ОТ и правил не читала.
А интересно, возвращать-то кто будет деньги? Если в порту нет представительства этой компании, например.
теперь я слон: и сейчас.... загвоздка в том, что трамвай ))) его следующий не объедет
Ну иногда трамвай идет не по маршруту, например. Понятно, что если трамвай встал, то встали все трамваи. А троллейбусы и маршрутки нормально заменяют друг друга.
Аноним 788
В Новостях - "это касается всех рейсов Российских Авиакомпаний во всех городах России".
Мутно как-то. А если рейс не может вылететь в обратном направлении (в РФ) в связи с поздним прибытием борта, то все норм?
как бы не получилось, что есть сомнения в исправности судна, а все-ровно полетим, авось пронесет.
сколько бы ни ужимали авиакомпании, крайними всё равно остаются пассажиры...
Я тут недавно в ТРАМВАЕ увидела объявление, что по Закону о защите прав потребителя, если трамвай сломался и не идет дальше, пассажир не вправе требовать возврата денег от кондуктора, а... как-то там... в случае неоказания услуги должна быть написана претензия организации, и она В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА вернет вам ваши 28 рублей... А тут такие деньжищи - и сразу? Тоже, поди-ка, надо претензию на услугу ненадлежащего качества или срыв срока оказания, и месяц жди. Так что разработанный проект, наверное, противоречит ЗППП.
за несколько дней вернули деньги. был несостоявшийся полет с отменой прямо в аэропорту. никаких проблем не было, если честно. но это была регулярка.
А стоимость чартера как они возвращать думают? когда эта цена у каждого персональная и разная?
а вот сколько помню - никогда деньги не давали, просто по приобретенному билету ехали на любом другом транспорте муниципальном.
может и тут так?)) но как это реализовать, если купил билет задешево за полгода до вылета, а тут тебе предлагают за 5 часов по той же цене найти? ну или сколько там. типа 3 часа пождал, ничего нет - забрал свои деньги ИИИ? тут же купил новый билет за ту же цену на ближайший час что ли..
лучше страховки суммы пусть увеличат.
Тритата,
ана Было такое летом Проехала полостановки, впереди авария, то есть даже не пересесть, все трамваи стоят Мне кондуктор сказала, деньги я не возвращаю, там тел есть, звоните и едьте за 28 рубля в трам управление ну бред же Чтоб вернуть 28 я должна еще 56 потратить ))
Раньше правила гуманнее были. Сломался, по этому билету едешь на следующем. Давно не ездила в ОТ и правил не читала.
А интересно, возвращать-то кто будет деньги? Если в порту нет представительства этой компании, например.
А чартер будет исключением из Правил.
шикарно...да здравствует ржд..соколят в поля)))
и это правильно
потому как с тарифами разобраться будет нереально абсолютно
и сейчас.... загвоздка в том, что трамвай ))) его следующий не объедет
Я вообще сомневаюсь, что этот закон примут.
Ну иногда трамвай идет не по маршруту, например. Понятно, что если трамвай встал, то встали все трамваи. А троллейбусы и маршрутки нормально заменяют друг друга.
В Новостях - "это касается всех рейсов Российских Авиакомпаний во всех городах России".
Мутно как-то. А если рейс не может вылететь в обратном направлении (в РФ) в связи с поздним прибытием борта, то все норм?
Не знаю, я и щас так делаю. Зашла, билет показала, пока еще никто не возгудал.