Новости U-mama.ru автор темы: Авиакомпания сразу бы обеспечила все условия для перевозки ребёнка, если бы при оформлении билета было указано, что требуется специальная поддержка для пассажира», – говорится в пояснения перевозчика.
как жареным запахло, вот так вот заговорили)
Аноним 786
Новости U-mama.ru автор темы: нас не пустили на этот рейс», – сказал представитель мальчика.
мальчик до сих пор в Кургане? нет !
Новости U-mama.ru автор темы: семья уже отправлена из Кургана. «Авиакомпания сразу бы обеспечила все условия для перевозки ребёнка, если бы при оформлении билета было указано, что требуется специальная поддержка для пассажира»,
Об чем тема?, что кто не оформил правильно билеты ?
venth: как жареным запахло, вот так вот заговорили)
ну как бэ товарищи из ФСС, которые бронировали билеты, накосячили. А не авиакомпания. Действительно странно для инвалида брать обычный билет и никого ни о чем не предупреждать.
Новости U-mama.ru автор темы: Ну, и у него гипс на ногах, тогда ему, может, потребуется два места, так как ноги в коленях не сгибаются.
Ну наверно правы, иначе кого то другого высадить бы пришлось, стоя же летать нельзя. Мест свободных не было.
Новости U-mama.ru автор темы: требуется специальная поддержка для пассажира»,
Аноним 416
Новости U-mama.ru автор темы: Ехать на такое далёкое расстояние с сыном на коляске на поезде – это просто издевательство над людьми.
во всех фирменных поездах есть специальные расширенные отдельные купе для инвалидов, со своим туалетом, в том вагоне нет последних двух купе, есть место для разворота, и да! купе только двухместное, нижняя полка намного шире, цена без фирменности, как в обыкновенном поезде. Во Владивостоке сходил бы посмотрел в "России" вагон, станция конечная, родителю такого ребенка не отказали.
Новости U-mama.ru автор темы: Ну, и у него гипс на ногах, тогда ему, может, потребуется два места, так как ноги в коленях не сгибаются.
Совершенно верно
Мы покупали дополнительное место (впереди нашего, )за 50% стоимости. Т. К. У мужа не сгибалась нога.
При покупке билетов обговаривали, что на машине до трапа и там требуется помощь.
Авиакомпания тут совершенно не причём. А папа мальчика был не в курсе правил.
Аноним 324
Накосячили в ФСС, причем тут папа и авиакомпания? Огласите сотрудника в ФСС который билет заказывал, пусть страна знает героя в лицо. А то у нас вечно как гос.органы накосячат так все шито-крыто и ответственность никто не несет.
StiX: как бэ товарищи из ФСС, которые бронировали билеты, накосячили.
ну и сами родители-то не могли подстраховаться? У них не возникло вопроса, что для колясочника нужны несколько иные условия, чем обычному пассажиру.
У меня коллега на поезд колясочника оформляла, сама всех обзвонила, все ей быстро и вежливо сделали, включая высадку-посадку
ну и АК права, надо указывать все нюансы при покупке билета или, как минимум, на регистрации. Если бы ребенок мог сидеть в кресле, где расстояние 30 см, то никто бы его не снял с рейса. Если нужны особые условие - сообщайте заранее
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
как жареным запахло, вот так вот заговорили)
мальчик до сих пор в Кургане? нет !
Об чем тема?, что кто не оформил правильно билеты ?
ну как бэ товарищи из ФСС, которые бронировали билеты, накосячили. А не авиакомпания. Действительно странно для инвалида брать обычный билет и никого ни о чем не предупреждать.
Ну наверно правы, иначе кого то другого высадить бы пришлось, стоя же летать нельзя. Мест свободных не было.
во всех фирменных поездах есть специальные расширенные отдельные купе для инвалидов, со своим туалетом, в том вагоне нет последних двух купе, есть место для разворота, и да! купе только двухместное, нижняя полка намного шире, цена без фирменности, как в обыкновенном поезде. Во Владивостоке сходил бы посмотрел в "России" вагон, станция конечная, родителю такого ребенка не отказали.
да. Овербукинг не позволяет инвалидам занимать 2 места. порой и 1 место не позволяет занимать.
Совершенно верно
Мы покупали дополнительное место (впереди нашего, )за 50% стоимости. Т. К. У мужа не сгибалась нога.
При покупке билетов обговаривали, что на машине до трапа и там требуется помощь.
Авиакомпания тут совершенно не причём. А папа мальчика был не в курсе правил.
Накосячили в ФСС, причем тут папа и авиакомпания? Огласите сотрудника в ФСС который билет заказывал, пусть страна знает героя в лицо. А то у нас вечно как гос.органы накосячат так все шито-крыто и ответственность никто не несет.
ну и сами родители-то не могли подстраховаться? У них не возникло вопроса, что для колясочника нужны несколько иные условия, чем обычному пассажиру.
У меня коллега на поезд колясочника оформляла, сама всех обзвонила, все ей быстро и вежливо сделали, включая высадку-посадку
ну и АК права, надо указывать все нюансы при покупке билета или, как минимум, на регистрации. Если бы ребенок мог сидеть в кресле, где расстояние 30 см, то никто бы его не снял с рейса. Если нужны особые условие - сообщайте заранее