Ужасная реконструкция школы №134, Екатеринбург, Комсомольская 63

автор
папа
Екатеринбург

Уважаемые Мамы и Папы!
Прошу помощи...
Участвовал в реконструкции указанной школы- тк сам строитель, еще и любопытный- снимал некоторые критичные моменты. Создал страницу в вк .
Туда ходят наши дети!!! И я уверен, что не одна такая школа принята и эксплуатируется... С этим нужно бороться.

Уверяю, делаю это не в каких- то коммерческих целях- просто рвет на части от сосздавшейся в стране ситуации и безразличия...
Спасибо!!!

Модератор
Екатеринбург

пишите здесь ваши ужасные подробности с фото, рекламировать свои блоги не нужно.

просто посетитель
Екатеринбург

так и живем.. с жилыми и офисными дела ни чуть не лучше.. знаю..верю без фото

мама
Екатеринбург

Зарегился, чтоб блог попиарить. Умница! Что сказать- то хотел? В чем ужас? Здание невысокое

мама
Екатеринбург

Адрес то 63-это в бывшем гу ?

мама
Екатеринбург

Ну дак и пишите сюда, что там ужасного. Здание годное, я так понимаю. Там университет или институт был...
У самой ребенок в этом голу в первый класс туда пойдет. Наоборот радуюсь, что здание новое и только для началки.

Аноним 169

Мы пойдём туда после НГ, что там не так?

Екатеринбург

Папа333 автор темы: Прошу помощи...

Какой?
Интересно, я одна не поняла что надо??

просто посетитель
Екатеринбург

А конкретней...

Хрустик

Эээээ.... ну выкладывайте тут, посмотрим. Генподрядчик - тюменская компания Феникс, репутация у них не плохая. УЗКР внимательно каждый этап контролировал на соответствие проекту (это точно знаю). Про все материалы не скажу, но на отделочных материалах не экономили, полы там точно качественные, соответствуют классу помещения более чем.

мама
Екатеринбург

Аноним,
Ой, а это здание - что, после НГ открывается?

Аноним 829

Larina: Ой, а это здание - что, после НГ открывается?

Да, после НГ. Старшая учится в 134. Могли бы уж и старшакам новое отдать здание, надоело уже в старье учиться...