Рекомендации медико-педагогической комиссии станут обязательными для школ

хочу стать мамой
Екатеринбург
мама
Екатеринбург

Педагоги для особиков уже бегут в школы... Прям расталкивают локтями учителей для беспроблемных детей!

Аноним 785

Новости U-mama.ru автор темы: выпускается около 7 тысяч молодых специалистов, но в образовательные организации идет только треть

Воообще никакого сюрприза. Во-первых, вакансий нет, ставок практически на осталось в образовательных организациях. Во-вторых, зарплата, которой мало кого соблазнишь. В-третьих, работа, которая требует отдачи и определенного склада.

мама

Еще бы спрашивали со школ так же, как с гос и муниц органов спрашивают выполнение ипра и иппсу. А так - написали на бумаге, а контроля исполнения нет.
А то прихожу я в ОО, а мне прямым текстом говорят "никто Вашим ребенком отдельно заниматься не будет, и писать под него программу тоже".
Вот за такое наплевательское отношение и лень надо наказывать.

мама
Астрахань

SvettMama,
Да даже написанная программа совершенно не означает, что ребенок будет по ней заниматься.

мама

Сиpин,
И это тоже нужно контролировать

мама
Екатеринбург

Новости U-mama.ru автор темы: В классы придут 17 тысяч педагогов для работы с особенными детьми

бегут уже, вон под каждой школьной дверью очередь....не, инклюзия-инклюзией, а для многих все-таки система спецшкол лучше была....и детям комфортнее, и педагогам.

мама
Астрахань

SvettMama: И это тоже нужно контролировать

А дальше начинается интересное. Учитель в принципе не в состоянии давать 2 программы одновременно. Одно дело, если у ребенка проблемы, позволяющие ему работать в одном или примерно одном темпе со всем классом. А если нет?

мама
Екатеринбург

SvettMama: "никто Вашим ребенком отдельно заниматься не будет, и писать под него программу тоже".

Для этого нет ресурсов. Когда у учителя по два класса, в классе по 35 детей, подготовка учителя не позволяет ему реализовывать АОП (учителя не имеют дефектологического образования, это отдельная специальность), ставок дефектолога и логопеда нет.

мама

Сиpин,
Те, кто не могут учиться в классе, учатся на дому. Плюс можно развести по времени особика и нормотипичных детей. Либо нужны спец. классы. Чтоб комфортно было всем - и детям, и учителям.

мама

Pearla,
О том и речь, что

Новости U-mama.ru автор темы: В школах должны работать психологи, дефектологи, тьюторы.

Эти условия должны быть созданы.
Моей пока 2,6. До школы ей еще далеко. Надеюсь к моменту, когда она туда пойдет, хоть что-то изменится к лучшему.

мама
Астрахань

SvettMama: не могут учиться в классе, учатся на дому.

Не может учиться и не может успевать за нормиками - разные вещи.

SvettMama: Плюс можно развести по времени особика и нормотипичных детей. Либо нужны спец. классы.

Так это все было. Развалили нормально работавшую систему, теперь занимаются фигней.

просто посетитель
Екатеринбург

Это смешно. В школах даже ставки логопеда нет.
Посадить в один класс из 30 человек и зпр и одарённых детей, и ждать, что будет результат.....

мама

Аноним 56: А чем была плоха система, когда существовали специализированные школы для таких детей. Там были и программы, и педагоги.

Всем хороша. Лично я только за.

мама

Аноним 56,
Моя пока в садичном возрасте. В школу ей лет через 5. Я очень надеюсь, что за это время хоть что-то поменяется к лучшему.

Аноним 245

В лучшем случае удастся добиться места в первых рядах, объяснить учителю, что ребенок с особенностью усвоения материала. От отрицательных оценок это не избавит, от негативного отношения других учителей - хз, тк не всем хочется объяснять. Талантливых итерпеливых педагогов практически не осталось.

мама
Астрахань

Аноним 245: От отрицательных оценок это не избавит

Здесь как раз меньше всего проблем. Там индивидуальная система оценивания должна быть. Но дело ведь не в оценках, в школу не за ними идут, а за знаниями.

Аноним 245

SvettMama,
Хех, ха 10 лет с момента поступления старшей в школу в классе стало на 10 чел больше, доступных и относительно бп качественных допов не осталось, логопед в садике для своих или очень повезет, медицина доступна, но польза сомнительная, ибо лечат фельдшеры или зеленые интерны. Через 5 лет ...неа, может через 50

Аноним 245

Сиpин,
Тройка с минусами. Проверено на личном опыте.

мама
Астрахань

Аноним 245: Тройка с минусами.

ожно у учителя попросить критерии оценок и посмотреть, что там.
Из личного опыта: если у ребенка логопедические проблемы, то логопедические ошибки исправляются, но на оценку влиять не должны. По математике если у ребенка, скажем, зпр, то должны разрешить пользоваться таблицей умножения, т.е. не обязательно учить наизусть. Всякие памятки тоже допускаются, даже на впр.

мама

Аноним 245,
Это где так печально все? У сына в классе 21 человек, учитель адекватная, допы есть. Логопед в массовом саду берет только после пмпк. Медицина - тут да... в поликлинику ходим за осмотрами и рецептами. Все по делу - едем в областную.

Меня сейчас очень беспокоит школа. С садом мы уже разобрались - идем в коррекционный, если возьмут. А вот школа... Я с ужасом думаю, что ждет нас там.

Аноним 303

SvettMama: Плюс можно развести по времени особика и нормотипичных детей

Как это сделать при учебе в 2 смены?

Аноним 245

Сиpин,
Гладко было на бумаге...верю, что все так в теории.

мама
Екатеринбург

Аноним 303: Как это сделать при учебе в 2 смены?

да их вообще не развести, уж очень они разные. Ну нельзя собрать в один класс плоховидящего, плохослышашего, не ходящего и парочку аутистов впридачу. И подход должен быть разный, и специалисты. Некомфортно детям в такой куче...

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";