Педагоги для особиков уже бегут в школы... Прям расталкивают локтями учителей для беспроблемных детей!
Аноним 785
Новости U-mama.ru автор темы: выпускается около 7 тысяч молодых специалистов, но в образовательные организации идет только треть
Воообще никакого сюрприза. Во-первых, вакансий нет, ставок практически на осталось в образовательных организациях. Во-вторых, зарплата, которой мало кого соблазнишь. В-третьих, работа, которая требует отдачи и определенного склада.
Еще бы спрашивали со школ так же, как с гос и муниц органов спрашивают выполнение ипра и иппсу. А так - написали на бумаге, а контроля исполнения нет.
А то прихожу я в ОО, а мне прямым текстом говорят "никто Вашим ребенком отдельно заниматься не будет, и писать под него программу тоже".
Вот за такое наплевательское отношение и лень надо наказывать.
Новости U-mama.ru автор темы: В классы придут 17 тысяч педагогов для работы с особенными детьми
бегут уже, вон под каждой школьной дверью очередь....не, инклюзия-инклюзией, а для многих все-таки система спецшкол лучше была....и детям комфортнее, и педагогам.
А дальше начинается интересное. Учитель в принципе не в состоянии давать 2 программы одновременно. Одно дело, если у ребенка проблемы, позволяющие ему работать в одном или примерно одном темпе со всем классом. А если нет?
SvettMama: "никто Вашим ребенком отдельно заниматься не будет, и писать под него программу тоже".
Для этого нет ресурсов. Когда у учителя по два класса, в классе по 35 детей, подготовка учителя не позволяет ему реализовывать АОП (учителя не имеют дефектологического образования, это отдельная специальность), ставок дефектолога и логопеда нет.
Сиpин,
Те, кто не могут учиться в классе, учатся на дому. Плюс можно развести по времени особика и нормотипичных детей. Либо нужны спец. классы. Чтоб комфортно было всем - и детям, и учителям.
Аноним 56,
Моя пока в садичном возрасте. В школу ей лет через 5. Я очень надеюсь, что за это время хоть что-то поменяется к лучшему.
Аноним 245
В лучшем случае удастся добиться места в первых рядах, объяснить учителю, что ребенок с особенностью усвоения материала. От отрицательных оценок это не избавит, от негативного отношения других учителей - хз, тк не всем хочется объяснять. Талантливых итерпеливых педагогов практически не осталось.
Аноним 245: От отрицательных оценок это не избавит
Здесь как раз меньше всего проблем. Там индивидуальная система оценивания должна быть. Но дело ведь не в оценках, в школу не за ними идут, а за знаниями.
Аноним 245
SvettMama,
Хех, ха 10 лет с момента поступления старшей в школу в классе стало на 10 чел больше, доступных и относительно бп качественных допов не осталось, логопед в садике для своих или очень повезет, медицина доступна, но польза сомнительная, ибо лечат фельдшеры или зеленые интерны. Через 5 лет ...неа, может через 50
Аноним 245
Сиpин,
Тройка с минусами. Проверено на личном опыте.
ожно у учителя попросить критерии оценок и посмотреть, что там.
Из личного опыта: если у ребенка логопедические проблемы, то логопедические ошибки исправляются, но на оценку влиять не должны. По математике если у ребенка, скажем, зпр, то должны разрешить пользоваться таблицей умножения, т.е. не обязательно учить наизусть. Всякие памятки тоже допускаются, даже на впр.
Аноним 245,
Это где так печально все? У сына в классе 21 человек, учитель адекватная, допы есть. Логопед в массовом саду берет только после пмпк. Медицина - тут да... в поликлинику ходим за осмотрами и рецептами. Все по делу - едем в областную.
Меня сейчас очень беспокоит школа. С садом мы уже разобрались - идем в коррекционный, если возьмут. А вот школа... Я с ужасом думаю, что ждет нас там.
Аноним 303
SvettMama: Плюс можно развести по времени особика и нормотипичных детей
Как это сделать при учебе в 2 смены?
Аноним 245
Сиpин,
Гладко было на бумаге...верю, что все так в теории.
да их вообще не развести, уж очень они разные. Ну нельзя собрать в один класс плоховидящего, плохослышашего, не ходящего и парочку аутистов впридачу. И подход должен быть разный, и специалисты. Некомфортно детям в такой куче...
Педагоги для особиков уже бегут в школы... Прям расталкивают локтями учителей для беспроблемных детей!
Воообще никакого сюрприза. Во-первых, вакансий нет, ставок практически на осталось в образовательных организациях. Во-вторых, зарплата, которой мало кого соблазнишь. В-третьих, работа, которая требует отдачи и определенного склада.
Еще бы спрашивали со школ так же, как с гос и муниц органов спрашивают выполнение ипра и иппсу. А так - написали на бумаге, а контроля исполнения нет.
А то прихожу я в ОО, а мне прямым текстом говорят "никто Вашим ребенком отдельно заниматься не будет, и писать под него программу тоже".
Вот за такое наплевательское отношение и лень надо наказывать.
SvettMama,
Да даже написанная программа совершенно не означает, что ребенок будет по ней заниматься.
Сиpин,
И это тоже нужно контролировать
бегут уже, вон под каждой школьной дверью очередь....не, инклюзия-инклюзией, а для многих все-таки система спецшкол лучше была....и детям комфортнее, и педагогам.
А дальше начинается интересное. Учитель в принципе не в состоянии давать 2 программы одновременно. Одно дело, если у ребенка проблемы, позволяющие ему работать в одном или примерно одном темпе со всем классом. А если нет?
Для этого нет ресурсов. Когда у учителя по два класса, в классе по 35 детей, подготовка учителя не позволяет ему реализовывать АОП (учителя не имеют дефектологического образования, это отдельная специальность), ставок дефектолога и логопеда нет.
Сиpин,
Те, кто не могут учиться в классе, учатся на дому. Плюс можно развести по времени особика и нормотипичных детей. Либо нужны спец. классы. Чтоб комфортно было всем - и детям, и учителям.
Pearla,
О том и речь, что
Эти условия должны быть созданы.
Моей пока 2,6. До школы ей еще далеко. Надеюсь к моменту, когда она туда пойдет, хоть что-то изменится к лучшему.
Не может учиться и не может успевать за нормиками - разные вещи.
Так это все было. Развалили нормально работавшую систему, теперь занимаются фигней.
Это смешно. В школах даже ставки логопеда нет.
Посадить в один класс из 30 человек и зпр и одарённых детей, и ждать, что будет результат.....
Всем хороша. Лично я только за.
Аноним 56,
Моя пока в садичном возрасте. В школу ей лет через 5. Я очень надеюсь, что за это время хоть что-то поменяется к лучшему.
В лучшем случае удастся добиться места в первых рядах, объяснить учителю, что ребенок с особенностью усвоения материала. От отрицательных оценок это не избавит, от негативного отношения других учителей - хз, тк не всем хочется объяснять. Талантливых итерпеливых педагогов практически не осталось.
Здесь как раз меньше всего проблем. Там индивидуальная система оценивания должна быть. Но дело ведь не в оценках, в школу не за ними идут, а за знаниями.
SvettMama,
Хех, ха 10 лет с момента поступления старшей в школу в классе стало на 10 чел больше, доступных и относительно бп качественных допов не осталось, логопед в садике для своих или очень повезет, медицина доступна, но польза сомнительная, ибо лечат фельдшеры или зеленые интерны. Через 5 лет ...неа, может через 50
Сиpин,
Тройка с минусами. Проверено на личном опыте.
ожно у учителя попросить критерии оценок и посмотреть, что там.
Из личного опыта: если у ребенка логопедические проблемы, то логопедические ошибки исправляются, но на оценку влиять не должны. По математике если у ребенка, скажем, зпр, то должны разрешить пользоваться таблицей умножения, т.е. не обязательно учить наизусть. Всякие памятки тоже допускаются, даже на впр.
Аноним 245,
Это где так печально все? У сына в классе 21 человек, учитель адекватная, допы есть. Логопед в массовом саду берет только после пмпк. Медицина - тут да... в поликлинику ходим за осмотрами и рецептами. Все по делу - едем в областную.
Меня сейчас очень беспокоит школа. С садом мы уже разобрались - идем в коррекционный, если возьмут. А вот школа... Я с ужасом думаю, что ждет нас там.
Как это сделать при учебе в 2 смены?
Сиpин,
Гладко было на бумаге...верю, что все так в теории.
да их вообще не развести, уж очень они разные. Ну нельзя собрать в один класс плоховидящего, плохослышашего, не ходящего и парочку аутистов впридачу. И подход должен быть разный, и специалисты. Некомфортно детям в такой куче...